Выручка российских онлайн-кинотеатр..

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 40 %, а самый популярный сервис — ivi

По данным компании ТМТ консалтинг выручка российских видеосервисов в первой половине года выросла на 40 % в сравнении с аналогичным периодом года прошедшего. Хотя темпы роста снизились в сравнении со средними показателями 2020 года, поступления составили 18,3 млрд рублей.

vyruchka-rossiiskikh-onlainkinoteatrov-vyrosla-na-40--a-samyi-populiarnyi-servis--ivi_1.jpg

vedomosti.ru

По данным компании, рынок онлайн-видеосервисов невольно стал бенефициаром пандемии и режима самоизоляции только в прошлом году он вырос на 66 %. При этом в текущем году интерес к платному онлайн-контенту продолжает расти.

В первой половине года доходы от платного контента составили 16,3 миллиарда рублей 89 % общей выручки видеосервисов, а на долю рекламы приходится всего 2 миллиарда рублей. 80 % всех доходов составляют подписки, причём число подписчиков в январе-июне увеличилось на 17 % и до 9,4 миллиона человек.

Изменился и состав ведущей тройки игроков рынка. Хотя первое место по-прежнему занимает ivi с 29 %, второе занял принадлежащий компании Яндекс сервис Кинопоиск, занимавший в прошлом году четвёртое место, но в этом переместившийся на второе с 16 процентами. Сервис потеснил принадлежащий Сберу онлайн-кинотеатр Okko (15 %), четвёртое место занял сервис Megogo (7,4 %), а пятое разделили Amediateka и Start по 6,8 %. При этом выручка Кинопоиска выросла в 2,5 раза, а Okko упала на 13 %.

По данным ТМТ консалтинга снизился общий интерес к онлайн-кинотеатру Okko уменьшилось и время просмотра. По словам представителя самого Okko, снижение показателей связано с тем, что компания стремится привлекать подписчиков качественным контентом, а не специальными предложениями вроде льготных или бесплатных пробных периодов.

По мнению главы ТМТ консалтинга Елены Крыловой, своим успехом Кинопоиск обязан участию в единой экосистеме компании Яндекс, в частности, единой подписке на сервисы Яндекс.Плюс. Кроме того, сервис уже участвует в выпуске собственных популярных медиапроектов.Примечательно, что сами масштабы компаний не повлияли на успех или упадок сервисов бизнесы уровня Сбера и Яндекса обладают огромными ресурсами на общегосударственном и даже международном уровне, но результаты деятельности у подконтрольных им структур разные.

В ТМТ консалтинге прогнозируют дальнейший рост рынка видеосервисов, который к концу года добавит ещё 40 % до 39 миллиардов рублей.

В числе негативных факторов, отрицательно влияющих на динамику роста, разные эксперты называют падение доходов населения и замедление проникновения платной модели видеостриминга в России, а также ценовую конкуренцию между медиаплатформами. Тем не менееосень является традиционным временем роста рынка зрители ожидают новых премьер после сезона отпусков и в период новогодних праздников.

Видео

Процессоры и память

playstation-5-poluchila-podderzhku-dopolnitelnykh-ssd-i-riad-uluchshenii_1.png

Playstation 5 получила поддержку дополнительн...

  • Сен 27, 2021
  • 217

15 сентября Sony выпустила второе крупное обновление прошивки для PlayStation 5, добавляющее множество важных улучшений. Изменения затронули аудиоподс...

Windows

windows-11-besplatno-razdaiut-absoliutno-vsem_1.jpg

Windows 11 бесплатно раздают абсолютно всем...

  • Сен 22, 2021
  • 360

Все больше и больше людей видят смысл в том, чтобы использовать разного рода электронику, находя ее невероятно полезной и просто незаменимой по совоку...

Наверх