Всего за неделю аудитория clubhouse..

Всего за неделю аудитория clubhouse в россии выросла более чем в 17 раз

Социальная сеть Clubhouse, в основе которой лежит голосовое общение, продолжает стремительно набирать обороты в России. Как сообщает ресурс РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie, всего за неделю с 10 по 16 февраля её аудитория в стране выросла более чем в 17 раз с 7,7 до 137 тысяч человек.

vsego-za-nedeliu-auditoriia-clubhouse-v-rossii-vyrosla-bolee-chem-v-17-raz_1.jpg

За прошедшую неделю количество загрузок приложения выросло в полтора раза, составив в общей сложности 8,09 млн. Наибольшей популярностью Clubhouse пользуется в США, где число её пользователей составляет 2,62 млн человек, а также в Японии (1,42 млн) и Германии (626 тыс.). Россия по этому показателю заняла всего лишь 12-е место.

Ещё более оптимистичную оценку аудитории Clubhouse в России предоставил разработчик платформы машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов oneFactor, подсчитавший её число на основе агрегированных данных мобильных операторов, интернет-компаний и банков. По его подсчётам, в стране у Clubhouse уже 400 тыс. активных пользователей, причём основная часть сосредоточена в Москве (около 140 тыс. человек) и в Московской области (почти в два раза меньше), а также в Санкт-Петербурге (около 40 тыс.).

Больше половины аудитории (63 %) составляют пользователи в возрасте до 35 лет, при этом 55% женщины. Средний доход активных пользователей Clubhouse в России составляет порядка 120 тыс. руб. в месяц. Как сообщил директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский ещё в январе число регистраций в Clubhouse не превышало 1 тыс. человек в день, а сейчас оно растет экспоненциально и составляет уже 150 тыс. ежедневно.

РБК также приводит данные системы анализа соцмедиа и СМИ аналитического агентства Brand Analytics, согласно которым за период с 11 по 17 февраля в соцсетях было опубликовано более 70,3 тыс. сообщений с обсуждениями Clubhouse, из них почти половина (44 %) в соцсети Twitter. Еще 17% упоминаний о соцсети было во ВКонтакте и 13 % в Facebook. В основном сообщения носили нейтральный характер, 6,3 тыс. были позитивными и 8,8 тыс. выражали негативное отношение к Clubhouse.

Видео

Ноутбуки и ПК

predstavlen-nettop-shuttle-ds20u-v-13litrovom-korpuse-na-platforme-intel-comet-lakeu_1.jpg

Представлен неттоп shuttle ds20u в 1,3-литров...

  • Мар 01, 2021
  • 379

Компания Shuttle расширила ассортимент компьютеров небольшого форм-фактора, анонсировав модель DS20U, которая будет предлагаться в виде barebone-систе...

Windows

skachat-windows-11-dlia-kompiuterov-sovershenno-besplatno_1.jpg

Скачать windows 11 для компьютеров совершенно...

  • Фев 25, 2021
  • 471

Американская корпорация Microsoft внедряет одно новшество за другим, только бы максимально много людей использовали ее фирменное программное обеспечен...

Наверх