Впечатляющие скриншоты демонстрации..

Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX

Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA Marbles. Демонстрация использует эффекты, полностью задействующие трассировку лучей, и показывает очень реалистичную графику следующего поколения.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_1.jpg vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_2.jpg

Впервые Marbles RTX была показана исполнительным директором NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) во время GTC 2020. Она была призвана проиллюстрировать возможности RTX на платформе Omniverse. Это мощная платформа от NVIDIA для моделирования и совместной работы в режиме реального времени с несколькими графическими процессорами для конвейеров производства графики в 3D, основанная на Universal Scene Description от студии Pixar и использующая возможности NVIDIA RTX.

Marbles была создана командой художников и инженеров с помощью Omniverse, включает качественные ресурсы и полностью физически смоделированный игровой уровень. Компания постаралась не жертвовать качеством и достоверностью ради исполнения в реальном времени.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_3.jpg vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_4.jpg

Marbles представляет собой мини-игру, исполняемую на одном ускорителе NVIDIA Quadro RTX 8000, отвечавшем за сложную физику в реальном времени и трассировку лучей. В одной из сцен, кстати, можно заметить бюст самого господина Хуанга.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_5.jpg

Впрочем, в приведённом ролике всё же имеются некоторые проблемы с полноэкранным сглаживанием и другие мелкие артефакты. А вот скриншоты (очевидно, просчитанные без компромиссов, хотя и в реальном времени) создают впечатление полноценного 3D-рендеринга кинематографического качества.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_6.jpg vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_7.jpg

Тот факт, что сцены подобного качества можно получить уже на современных видеокартах, позволяет надеяться, что в некоторых играх следующего поколения мы в самом деле увидим столь реалистичную картинку.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_8.jpg vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_9.jpg

Хотя NVIDIA описывает демонстрацию в качестве мини-игры, пока не ясно, когда компания собирается выпустить Marbles в открытый доступ (и собирается ли вообще). Это была бы неплохая реклама технологий трассировки лучей RTX. Скорее всего, демонстрация станет доступна всем желающим вместе с анонсом игровых ускорителей Ampere, который ожидается ближе к сентябрю.

vpechatlyayuschie_skrinshoty_demonstracii_nvidia_marbles_v_rezhime_rtx_10.jpg

Видео

Материнские платы

plata_biostar_a32m2_pozvolyaet_sozdat_nedorogoy_pk_s_processorom_amd_ryzen_default.jpg

Плата Biostar A32M2 позволяет создать недорог...

  • Июл 29, 2020
  • 493

Компания Biostar представила материнскую плату A32M2, предназначенную для построения относительно недорогих настольных компьютеров на аппаратной платф...

Mac OS

obyavleny_pobediteli_swift_student_challenge_na_wwdc20_default.jpg

Объявлены победители Swift Student Challenge ...

  • Июн 16, 2020
  • 371

350 победителей конкурса Swift Student Challenge из 41 страны и разных регионов примут участие во Всемирной конференции разработчиков 2020....

Наверх