Социальная сеть ВКонтакте представила сегодня новый фирменный стиль: изменения затронули логотип, шрифт и дизайн настольной версии. В дальнейшем данная концепция распространится на всю экосистему площадки, в которую входят Еда ВКонтакте , Такси ВКонтакте , Работа ВКонтакте и другие сервисы.
Фирменный шрифт соцсети получил название VK Sans. Он разработан командой ВКонтакте совместно со студией TypeType. Отмечается, что этот шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.
Именно этим шрифтом на кириллице написано название социальной сети в новом логотипе. Имя ВКонтакте дополнено привычной иконкой, которая при этом получила более яркое синее исполнение насыщенные цвета стали частью бренд-платформы сети.
Что касается дизайна настольной версии vk.com, то иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Цель заключается в унификации оформления, чтобы на всех устройствах соцсеть выглядела похоже и узнаваемо.
Роль "ВКонтакте" изменилась сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям легко ориентироваться в продуктах "ВКонтакте" , отмечает руководство социальной сети.
Lenovo назвала дату анонса новых устройств серий YOGA и Xiaoxin. В официальном аккаунте компании в социальной сети Weibo сообщается, что мероприятие, ...
В своём отчёте для инвесторов руководство NVIDIA заявило, что запуск нового поколения графических карт на архитектуре Ampere оказался лучшим за всю св...