Computer Base сообщил, что в программной оболочке Valve Proton версии 6.3-8, использующейся для запуска Windows-приложений на Linux, появилась официальная поддержка технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS в играх с DirectX 11 и DirectX 12. Экспериментальная поддержка DLSS была реализована ещё в версии Proton 6.3-7.
Источник изображения: VideoCardz
Оболочка Proton станет частью новой SteamOS 3.0, которую Valve будет использовать в своём портативном ПК под названием Steam Deck. К сожалению, поддержка DLSS на устройстве будет отсутствовать, поскольку Steam Deck построен на базе SoC AMD Zen2/RDNA2, а не архитектурах NVIDIA Turing или Ampere.
В версии Proton 6.3-8 также добавлена поддержка античит-системы BattleEye, которая используется в различных играх, включая Conan Exiles, DayZ, Planetside 2 и PlayerUnknownrsquo;s Battlegrounds. Кроме того, в новой версии Proton добавлена поддержка 24 проектов из Steam:
ПроектValve Proton версии 6.3-8 опубликован на платформе GitHub.
Глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сегодня вечером (18:00 мск) в рамках конференции GTC 2022 представит ряд новых продуктов для сервер...
Японский производитель копировальной и лазерной техники, фотоаппаратов и видеокамер Ricoh объявил о приостановке отгрузки своей продукции в Россию.Ист...