Потребительские расходы в мобильных приложениях достигли новых высот в 2020 году, как и доходы от подписок внутри ПО. Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, мировые потребительские расходы в 100 крупнейших неигровых подписочных приложениях выросли на 34% в годовом исчислении с 9,7 млрд в 2019-м году до 13 млрд в 2020-м.
В результате выручка этих 100 ведущих подписочных приложений составила около 11,7% от совокупных потребительских трат в мобильных приложениях, выражающихся в сумме 111 млрд доля сохранилась примерно на уровне 2019 года. В четвёртом квартале 2020 года 86 из 100 крупнейших неигровых приложений предлагали подписки против 89 в той же четверти 2019 года.
Рост доходов от приложений по подписке в Соединённых Штатах отстаёт от мировых тенденций, но всё же оказался на 5 пунктов выше, чем в 2019 году. Потребители из США потратили почти 5,9 млрд на 100 ведущих подписочных мобильных приложений в течение 2020 года, что на 26% больше, чем в прошлом году (4,6 млрд).
Потребители по-прежнему тратят больше в App Store, чем в Google Play, в том числе чаще оформляют подписку. В мировом масштабе 100 ведущих подписочных приложений в App Store принесли 10,3 млрд в 2020 году, на 32 % больше, чем в 2019 году. 100 таких приложений Google Play за тот же период получили 2,7 млрд, на 42 % больше, чем в 2019 году.
Alphabet вышла на первое место в 2020 году по расходам на подписки в мобильных приложениях. YouTube был лидером по продажам подписок в обоих магазинах, заработав 991,7 млн валовой выручки в мире (из них 562 млн в США).
Компания AMD смело рассказывает о своём подходе к компоновке современных процессоров она уже не первый год подряд использует так называемые чиплеты, ...
Skydio стала первым производителем дронов в США с оценкой более 1 млрд это говорит о крупных инвестициях в БПЛА американского производства. И хотя у ...