Unity Technologies объявила о приобретении компании Ziva Dynamics, чтобы сделать её инструменты создания цифровых существ с реалистичной мимикой и анимацией более доступными художникам. Технология применяется в таких играх, как Marvelrsquo;s Spider-Man и Senuarsquo;s Saga: Hellblade II.
Источник изображения: blog.unity.com
Создание цифровых людей, отвечающих качеству и естественной динамике, необходимым для истинного удовлетворения наших умов, может быть чем-то очень сложным, требующим как экспертных знаний, так и чрезвычайной терпеливости, заявила Unity. Ziva Dynamics решает эту проблему. Команда Ziva обладает глубоким опытом и пониманием сложного анатомического моделирования и инструментов рисования в реальном времени.
Помимо игр, технология моделирования Ziva Dynamics использовалась и в фильмах, среди которых Годзилла против Конга и Джуманджи: Новый уровень. Как объяснила Unity,технология Ziva Dynamics предназначена для создания всего, что деформируется, любого размера, в режиме реального времени, на потребительском оборудовании: людей, существ, одежду, реалистичное или стилизованное, высокой или низкой точности.
Приобретение Ziva Dynamics продолжает череду покупок компаний, технологии которых Unity интегрирует в свой движок. В 2021 году она поглотила Pixyz Software (занимается обработкой 3D-данных), разработчиков технологии визуализации растительности SpeedTree, Parsec (создатель инструмента стриминга рабочего стола), Weta Digital (студия спецэффектов) и SyncSketch (платформа для объединения художников).
Компания Realme официально представила производительный смартфон GT Neo3, особенностью которого является поддержка сверхбыстрой подзарядки Super VOOC ...
Компания Dell расширила ассортимент мониторов, анонсировав игровую модель G2723HN на матрице Fast IPS размером 27 дюймов по диагонали. Панель обладает...