Twitter обновила алгоритмы и добави..

Twitter обновила алгоритмы и добавила новые функции для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter анонсировал новые функции для рекламодателей, а также обновил алгоритм, определяющий, какой рекламный контент видят пользователи. Нововведения ориентированы на направление электронной коммерции, которое компания планирует внедрить в обозримом будущем.

twitter-obnovila-algoritmy-i-dobavila-novye-funktcii-dlia-reklamodatelei_1.jpg

Источник: reuters.com

Компания объявила о планах в кратчайшие сроки увеличить свои продажи, усилив направление рекламного бизнеса, что, согласно намеченной стратегии, позволит ей удвоить годовую выручку к 2023 году. Конечной целью сервиса является реализация возможности продавать товары прямо на платформе, но в качестве подготовительного этапа было принято решение усовершенствовать рекламные алгоритмы показывать пользователям более релевантные объявления и, таким образом, увеличить вероятность переходов по ним.

Камара Бенджамин (Kamara Benjamin), менеджер по продуктам в Twitter, прокомментировал нововведения: Эффективная реклама это очень большие возможности, которые нами относительно неохвачены. В конечном итоге люди смогут устанавливать приложения, посещать сайты и находить продукты, которые отвечают их потребностям.

Объявления с мобильными играми и другими приложениями составляют значительную долю рекламы в социальных сетях, и теперь, согласно Twitter, пользователи платформы смогут инициировать их загрузку, не покидая приложения, хотя до настоящего момента приходилось его закрывать. Сейчас сервис работает над новыми инструментами, которые позволят компаниям с большей вероятностью находить клиентов, действительно заинтересованных в их товарах и услугах.

Рекламные объявления в формате слайд-шоу с несколькими позициями позволят пользователям переходить на разные страницы с разных слайдов, тогда как раньше для всего объявления была только одна ссылка. Это позволило увеличить число кликов на 25%. Кроме того, новый алгоритм предполагает показ рекламы большему числу пользователей сразу после запуска кампании, что позволяет точнее определить сферу их интересов.

Видео

Мобильные устройства

flagmanskii-planshet-samsung-galaxy-tab-s8-predstal-na-kachestvennykh-renderakh_1.jpg

Флагманский планшет samsung galaxy tab s8 пре...

  • Окт 22, 2021
  • 251

В первом квартале следующего года компания Samsung, как ожидается, анонсирует флагманские планшеты семейства Galaxy Tab S8. Авторитетный инсайдер Стив...

Звук и акустика

sozdatel-ipod-somnevaetsia-chto-apple-vypustit-garnituru-virtualnoi-ili-dopolnennoi-realnosti-v-obozrimom-budushchem_1.jpg

Создатель ipod сомневается, что apple выпусти...

  • Окт 22, 2021
  • 105

Воодушевление, с которым Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказывает о перспективах развития метавселенной, передаётся не всем ветеранам отрасли. Со...

Наверх