Тревожное начало: мобильная потоков..

Тревожное начало: мобильная потоковая платформа Quibi потеряла 90 % ранних пользователей

В апреле состоялся запуск широко разрекламированного потокового мобильного приложения Quibi. Спустя три месяца, согласно аналитикам из Sensor Tower, стало ясно, что службе удалось превратить в платных подписчиков лишь менее 10 % своих ранних пользователей.

trevozhnoe_nachalo_mobilnaya_potokovaya_platforma_quibi_poteryala_90__rannih_polzovateley_1.jpg

The Verge

Согласно новому отчёту Sensor Tower о раннем росте Quibi, в платформе зарегистрировались около 910 000 пользователей в течение нескольких дней после запуска. Из этих людей лишь около 72 000 остались после истечения трёхмесячного срока бесплатной пробной версии это говорит, что коэффициент привлечения к платной подписке составил порядка 8 %.

Это не так уж плохо. Но если сравнить с самым успешным дебютом индустрии потокового видео за последние несколько лет Disney Plus, то получится довольно мрачная для Quibi картина, которая хотела привлечь своими шоу для мобильных устройств аудиторию, любящую TikTok. Тем более, сейчас интерес к потоковым службам сильно вырос на фоне карантинных мер борьбы с COVID-19. По данным Sensor Tower, Disney удалось конвертировать сопоставимые 11 % ранних бесплатных пользователей в подписчиков, но при этом речь шла о колоссальных 9,5 миллионах, которые, по оценкам компании, подписались на Disney в первые три дня после запуска службы в США и Канаде. С тех пор Disney добавила ещё десятки миллионов платных подписчиков по всему миру (по состоянию на апрель более 50 миллионов).

trevozhnoe_nachalo_mobilnaya_potokovaya_platforma_quibi_poteryala_90__rannih_polzovateley_2.jpg

The Verge

Впрочем, не стоит думать, что 72 тысячи это все платные подписчики Quibi на сегодня. Хотя компания ещё не раскрыла эту важную информацию, она сообщила, что с апреля более 5,6 миллионов человек скачали приложение. Сколько из них станет платными подписчикам пока тоже сложно судить. Sensor Tower тоже оценивает количество загрузок приложения Quibi в 4,5 млн. Расхождение между этой цифрой и официальными данными говорит о том, что Sensor Tower также может ошибаться относительно количества платных подписок. В заявлении, предоставленном The Verge, представитель Quibi отметил: Число платных подписчиков неверно на порядок. На сегодняшний день более 5,6 миллионов человек скачали приложение Quibi. Наш показатель преобразования превосходит показатели других мобильных приложений, и мы наблюдаем отличный приток платных подписчиков как среди наших 90-дневных пробных регистраций с апреля, так и среди 14-дневных пробных регистраций с мая и июня .

Тем не менее, Sensor Tower является авторитетной аналитической компанией, известной своими точными оценками, и, в отсутствие конкретных цифр от самой Quibi, картина, которую рисует её отчёт о бизнесе потоковой службы, не радужна. Это и понятно: платформа пока не может предложить чего-то особенно привлекательного вроде огромного количества материалов у Netflix или сериалов типа Мандалорец у Disney. Так что у многих возникают сомнения, что амбициозная служба сможет удержаться на плаву.

Видео

Накопители

obzor_i_testirovanie_nakopitelya_adata_swordfish_nvme_pcie_gen_3_4_na_500_gb_default.jpg

Обзор и тестирование накопителя ADATA Swordfi...

  • Июл 28, 2020
  • 109

Сегодня рассмотрим представителя новой линейки твердотельных накопителей Swordfish от компании ADATA – бюджетный вариант с интерфейсом NVMe PCIe Gen3x...

Цифровое фото и видео

transcend_predstavili_kartypamyati_cfexpress_type_b_default.jpg

Transcend представили карты-памяти CFexpress ...

  • Авг 01, 2020
  • 145

фото: nikonrumors.comПроизводитель карт-памяти и прочих устройств хранения и чтения информации тайваньская компания Transcend, анонсировала свои пер...

Наверх