Статистика по социальным сетям от B..

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Brand Analytics провела ежегодное традиционное исследование аудитории социальных сетей в России. Были проанализированы более 2,5 млрд сообщений за октябрь 2020 года от более чем 298 млн учётных записей. Также компания сделала любопытные выводы, использовав данные о тенденциях в русскоязычных социальных медиа текущего года.

В 2020 году бурный рост этого сектора в России продолжился количество активных авторов выросло с 49 млн человек до 64 млн. Они опубликовали за рассматриваемый месяц свыше 1,2 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).

Любопытно, что по объёму публикуемого контента расстановка сил осталась примерно той же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во ВКонтакте . Интересно, что по количеству сообщений TikTok удалось опередить YouTube и занять 6-е место.

Как считают аналитики, существенное влияние на рост оказала текущая ситуация с COVID-19. Заболевшие люди нередко ведут дневники и делятся личным опытом борьбы с болезнью. Другие рассказывают о том, как отдыхают или занимаются саморазвитием дома. Компании и различные марки тоже усилили своё присутствие в социальных сетях в связи с пандемией.

Самый впечатляющий рост активности в 2020 году показали Instagram, YouTube и TikTok. Универсальные социальные сети всё в одном для общения постепенно уступают конкурентам, сконцентрированным на потреблении контента и сделавшим ставку на простоту механики, мобильные приложения, фото, видео, истории, встроенные спецэффекты, а также рекомендательные алгоритмы.

Вместе с ростом количества профессиональных блогеров увеличилось и число авторов-комментаторов. Особенно это заметно в тройке наиболее сильно выросших соцсетей. Большинство авторов Instagram сами ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях таких 84 %. В YouTube и TikTok ситуация очень похожа. Популярная для Instagram механика розыгрыш больших призов. Количество комментариев в таких публикациях может доходить до 40 60 тысяч.

Целиком с исследованием за осень 2020 года можно ознакомится в PDF на сайте Brand Analytics, а желающие могут сравнить его с данными за 2019 год. В него включена статистика по социальным сетям ВКонтакте , Одноклассники , Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, а в 2020 году и TikTok.

Видео

Накопители

iapontcy-pomogut-seagate-sozdat-zhestkie-diski-sleduiushchego-pokoleniia-emkostiu-do-80-tbait_1.jpg

Японцы помогут seagate создать жёсткие диски ...

  • Июн 10, 2021
  • 273

Японская компания Showa Denko, крупнейший в мире независимый производитель алюминиевых магнитных пластин для жёстких дисков, сообщила о заключении дог...

Звук и акустика

razer-predstavila-nakladnye-besprovodnye-naushniki-opus-x-s-aktivnym-shumopodavleniem-i-tcenoi-100_1.jpg

Razer представила накладные беспроводные науш...

  • Июн 11, 2021
  • 419

Производитель игрового оборудования и периферии Razer представил накладные беспроводные наушники Opus X с технологией активного шумоподавления (ANC), ...

Наверх