Организаторы Каннского кинофестиваля пошли на беспрецедентное сотрудничество ещё в прошлом году они запрещали селфи с небезызвестной красной дорожки, а теперь стало известно о партнёрстве с социальной сетью TikTok, ориентированной именно на пользователей смартфонов и охватывающей более миллиарда пользователей по всему миру.
Источник изображения: TikTok
Более того, с 15 марта по 8 апреля проводится совместный конкурс коротких видео с хештегом TikTokShortFilm, в рамках которого пользователи смогут публиковать видеоролики продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. Жюри будет возглавлять известный режиссёр, имя которого пока скрывается, награды победителям вручат в ходе фестиваля. Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь.
Хотя на первый взгляд у кинофестиваля и TikTok имеется мало общего, обе площадки поддерживают создателей контента и способны привлечь международное внимание к новым талантам. Кроме того, TikTok обеспечит фестивалю и финансовую помощь.
В TikTok уже заявили, что новая инициатива призвана обеспечить больше возможностей для творчества всему сообществу социальной сети, а организаторы фестиваля подчеркнули, что TikTok позволит поделиться магией фестиваля с намного большей аудиторией, чем когда-либо раньше.
В начале марта TikTok объявила об ограничении работы в России в связи сзаконом о фейках, из-за чего российские пользователи не смогут загружать новые видео и вести трансляции.
Исследование, проведённое аналитиками Digitimes Research, говорит о том, что поставки портативных компьютеров в глобальном масштабе по итогам февраля ...
С начала марта серьёзно повысили цены на свои электромобили компании Tesla, Rivian, Lucid, BYD и Xpeng. Две последние работают в Китае, но стремятся п...