Snapchat запустила конкурента TikTo..

Snapchat запустила конкурента TikTok под названием Spotlight

В популярном мессенджере Snapchat появилась новая функция под названием Spotlight, которая позволяет просматривать короткие видео в вертикально прокручиваемой ленте, подобно тому, как это происходит в TikTok. Новая функция призвана разнообразить творческий контент пользователей платформы, в том числе за счёт публикуемых ими небольших музыкальных роликов, а также других материалов, которые могут быть интересны аудитории.

Согласно имеющимся данным, Snapchat задействует специальные алгоритмы для подбора наиболее интересного контента, который будет отображаться пользователям на индивидуальной основе. Ролики появляются в новой вертикально прокручиваемой ленте и ранжируются с учётом разных факторов, таких как: сколько людей нашли ту или иную запись интересной, сколько было времени потрачено ими на её просмотр, делились ли ею с друзьями и др. Также в процессе ранжирования будут учитываться и негативные факторы, например, если пользователи быстро останавливают просмотр ролика или пролистывают его даже не начав воспроизведение. Такой подход позволит постепенно адаптировать ленту к каждому конкретному пользователю на основе его предпочтений. Похожим образом в TikTok формируется вкладка рекомендаций Для вас .

Пользователи старше 18 лет имеют возможность подписываться на общедоступные профили, благодаря чему авторы контента смогут формировать аудиторию подписчиков. Несмотря на то, что пользователи могут открыто или приватно писать авторам роликов, в Spotlight нет возможности общественного обсуждения контента. Вероятно, это поможет Snapchat избежать трудностей с модерацией комментариев. Однако сама лента Spotlight модерироваться будет. Все публикуемые пользователями материалы должны соответствовать принципам и правилам платформы.

Что касается рекомендуемого к публикации контента, то речь идёт о вертикальных видео продолжительностью до 60 секунд. Ролики могут дополняться визуальными эффектами и музыкой из собственной библиотеки сервиса. Опубликованные ролики будут оставаться в ленте до тех пор, пока их не удалит автор. Пользователи будут уведомляться о появлении новой функции при очередной авторизации в приложении по мере распространения Spotlight.

Сервис намерен мотивировать пользователей к созданию вирусных роликов денежными вознаграждениями, которые будут распределяться между авторами популярного контента. В настоящее время лента Spotlight уже доступна в Snapchat для Android и iOS в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Дании, Германии и Франции. В других странах новая функция будет запущена немного позднее.

Видео

Видеокарты

poslednie-piat-let-sredniaia-tcena-prodazhi-videokart-nvidia-rosla-na-11--ezhegodno_1.jpg

Последние пять лет средняя цена продажи видео...

  • Апр 13, 2021
  • 271

На прошедшем вчера вечером мероприятии для инвесторов руководство NVIDIA сочло нужным рассказать о достижениях в игровом сегменте за минувшую пятилетк...

Умные Вещи

bloomberg-apple-khochet-obedinit-tvpristavku-apple-tv-i-smartkolonku-homepod-v-odno-ustroistvo_1.jpg

Bloomberg apple хочет объединить тв-приставку...

  • Апр 12, 2021
  • 20

Издание Bloomberg, ссылаясь наосведомленные источники, сообщило опланах Apple повыпуску новых интересных гаджетов.Что придумалиПервый продукт станет г...

Наверх