Apple TV должна была стать ответом Apple на такие потоковые службы вроде Netflix, Hulu, Disney и так далее. В конце концов, компания добилась значительных успехов с Apple Music, где, несмотря отставания от служб вроде Spotify, сохраняются всё ещё впечатляющие темпы роста. К сожалению, этого нельзя сказать об Apple TV.
Согласно последним данным JustWatch, основанным на собранной ими статистике, оказывается, что Apple TV занимает ничтожные 3 % рынка США. Это ставит Apple TV на последнее место среди более-менее значимых потоковых служб: даже Peacock от NBCUniversal показывает себя намного лучше 6 %.
Неудивительно, что Netflix по-прежнему доминирует на рынке США с долей рынка 31 %. Amazon Prime Video фактически занимает второе место с 22 %, за ними следует Hulu с 14 % и Disney с 13 %. Даже HBO Max, которая была запущена после Apple TV, заняла впечатляющую долю в 9 %.
Непонятно, почему у Apple TV дела обстоят не так хорошо, как надеялась компания. Существует несколько теоретических причин: например, пандемия 2020 года в значительной степени остановила производство фильмов и сериалов, запланированных к выходу Apple. Кроме того, приложение для ТВ от Apple не особенно удобное и интуитивно понятное для пользователя в отношении поиска оригинального контента. Наконец, сами сериалы и фильмы от Apple TV могли не особенно заинтересовать публику. И всё же, учитывая раздачу доступа к службе всем новым пользователям новых устройств Apple, доля кажется уж слишком малой возможно, в 2021 году дела у Apple на телевизионном направлении пойдут лучше?
По данным ресурса My Laptop Guide, компания Dell готовит обновлённую версию ноутбука G5 15. Актуальная версияG5 15 (5500) оказалась одной из самых поп...
Компания Samsung представила новые серии телевизоров Micro LED и Samsung Neo QLED, и ряд других устройств. Ассортимент вендора пополнили интерактивный...