Разработчики экшен-платформера Spelunky 2 из студий Mossmouth и BlitWorks на сайте цифрового сервиса Steam анонсировали сроки появления в ПК-версии игры онлайновых функций.
Напомним, для ускорения выпуска Spelunky 2 на PC создателям игры пришлось временно пожертвовать мультиплеером: его реализация давалась команде непросто, поэтому премьеру сетевого режима пришлось отложить.
Теперь же стало известно, что команда завершила работу над двумя из трёх запланированных значительных улучшений и надеется обогатить ПК-версию Spelunky 2 многопользовательской составляющей в начале декабря.
Такая задержка обусловлена двумя факторами: во-первых, для оптимизации мультиплеера разработчикам пришлось пересмотреть часть игровой логики, а, во-вторых, коллектив отвлекался на исправление офлайн-составляющей.
В частности, Mossmouth и BlitWorks пришлось иметь дело с куда большим числом отзывов, чем в своё время с первой частью Spelunky: запуск сиквела оказался куда крупнее .
Будьте уверены, что бы мы ни делали, будь то для PS4 или Steam, одиночного или многопользовательского режима, локального или онлайнового, улучшит тот или иной аспект игры, в которой вы заинтересованы! заверили авторы.
Spelunky 2 вышла в середине сентября на PS4, а к концу месяца добралась до PC (Steam). В будущем проект может появиться и на других системах разработчики хотят дать возможность ознакомиться с игрой как можно большему числу людей .
Китайцы совершили ещё один прорыв. Компания Loongson представила собственную процессорную архитектуру LoongArch и набор инструкций для него. Более тог...
Компания Fitbit, которая сейчас принадлежит Google, работает над новым смарт-браслетом Fitbit Luxe. Инсайдер Роланд Квандт (Roland Quandt) опубликовал...