Nvidia обновила функциюпространстве..

Nvidia обновила функциюпространственного масштабирования в играх— повысить fps стало проще

Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIAвыпустила более удобные инструменты управления функцией Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.

Источник изображений: NVIDIA

У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.

Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется Image Scaling и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила функцию Image Scaling, добавив для неё более удобные инструменты управления.

Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через Панель управления NVIDIA. Сейчас пользователь может активировать функцию в настройках приложения GeForce Experience.

Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш AltF3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.

Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройкахПанели управления NVIDIA.

В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open source, то её в теории сможет поддерживать любой GPU.

В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в Панели управления NVIDIA и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.

Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.

За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.

Видео

Ноутбуки и ПК

prodazhi-noutbukov-na-mirovom-rynke-poshli-na-spad_1.jpg

Продажи ноутбуков на мировом рынке пошли на с...

  • Мар 22, 2022
  • 267

Исследование, проведённое аналитиками Digitimes Research, говорит о том, что поставки портативных компьютеров в глобальном масштабе по итогам февраля ...

Умные Вещи

predstavlen-dron-dji-m30--on-mozhet-letat-pod-prolivnym-dozhdem-imeet-moshchnuiu-kameru-i-stoit-ot-10-000_1.jpg

Представлен дрон dji m30 — он может летать по...

  • Мар 22, 2022
  • 288

Компания DJI официально представила новый дрон M30, ориентированный на использование в промышленности и экстренных службах. Аппарат хорошо защищён от ...

Это интересно

Наверх