На фоне борьбы с матом в соцсетях р..

На фоне борьбы с матом в соцсетях россияне стали чаще пользоваться нецензурной лексикой

С 1 первого февраля 2021 года вступили в силу поправки, направленные в том числе против распространения мата в интернете. С тех пор прошло уже два месяца, но меньше ненормативной лексики в Рунете не стало. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Медиалогия.

na-fone-borby-s-matom-v-sotcsetiakh-rossiiane-stali-chashche-polzovatsia-netcenzurnoi-leksikoi_1.jpg

Согласно опубликованным данным, в период с 1 февраля по 31 марта русскоязычные пользователи опубликовали на платформах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok около 20,2 млн публикаций с использованием нецензурной лексики. При этом годом ранее за аналогичный период времени в тех же соцсетях было зафиксировано только 18,3 млн таких публикаций, что говорит о росте на уровне 10 %. Эти данные были получены в ходе отслеживания 66 нецензурных слов и словосочетаний на русском языке, которые публиковались пользователями упомянутых площадок в постах и комментариях.

В сообщении также упоминается, что в период с февраля по март наиболее популярными темами обсуждения среди российских пользователей соцсети были судебный приговор оппозиционеру Алексею Навальному, аномально холодная погода в России, севший на мель в Суэцком канале сухогруз Ever Given и рост цен на продукты питания. В прошлом году в феврале-марте пользователи в основном обсуждали поправки в конституцию РФ, допинг-скандал на чемпионате мира по биатлону, падение рубля и цен на нефть, а также появление первых случаев заражения коронавирусной инфекцией в России.

Напомним, с 1 февраля 2021 года вступили в силу поправки в закон Об информации, информационных технологиях и о защите информации, которые обязывают соцсети удалять публикации с незаконным контентом, в том числе с нецензурной лексикой, в течение суток.

Видео

Наверх