Первая версия технологии NVIDIA DLSS, эдакой припарки для fps, которую следует прикладывать при активации трассировки лучей, получилась такая-себе. Наибольшая польза от неё заключалась в смешных покорёженных картинках. Другое дело DLSS 2.0, при которую плохо не сказать. В свою очередь у AMD есть технология масштабирования FSR (FidelityFX Super Resolution), получившаяся сразу довольно неплохой. Тем не менее, по слухам AMD готовит FSR 2.0.
CapFrameX, разработчик программного обеспечения для сравнительного анализа и мониторинга железа, утверждает, что видел кадры из предстоящей презентации AMD FSR 2.0, и считает их очень впечатляющими. На данный момент известны следующие детали:
Анонс AMD FSR 2.0 ожидается в ходе мероприятия GDC 2022 24 марта. У AMD даже запланирована презентация на тему масштабирование изображения следующего поколения для игр. А вот полноценный релиз навряд ли состоится раньше, чем будут представлены видеокарты на базе архитектуры RDNA 3. По слухам, они появятся в третьем или четвёртом квартале.
Источники:VideocardzTwitter CapFrameX
Из-за введённых США и их союзниками санкций уже в ближайшие 3-6 месяцев Россия может ощутить нехватку серверного оборудования. По мнению экспертов, дл...