Компания Twitter сообщила, что изменение политики конфиденциальности Apple, которое нанесло серьёзный ущерб рекламной выручке множества её конкурентов, не оказало критического влияния на сервис микроблогов. Квартальная выручка Twitter выросла на 37%, а её акции в результате подорожали на 3%.
Источник: reuters.com
Сейчас соцсеть активно добавляет новые функции, такие как аудиочаты Spaces, а также расширяет возможности платформы для рекламодателей, чтобы достичь поставленной ранее цели удвоения годового дохода к 2023 году. По итогам квартала, закончившегося 30 сентября, выручка Twitter от рекламы составила 1,14 млрд. При этом изменение политики конфиденциальности на устройствах Apple, в результате которого сервисы преимущественно утратили возможность отслеживать данные пользователей для таргетированной рекламы, оказало на Twitter лишь умеренное влияние. Этого ожидали и инвесторы, поскольку большинство рекламодателей сервиса не полагается на рекламу с высокоточным указанием целевой аудитории.
Для работы с таргетированной рекламой сервис микроблогов использует альтернативные решения, например, темы, на которые пользователи сети могут подписываться. Подписка на темы, в свою очередь, отражает интересы людей и может использоваться для вывода рекламных объявлений. А вот на конкурентов Twitter в лице Snapchat и Facebook инициатива Apple оказала значительное влияние в результате обе компании не оправдали ожиданий по доходам. Впрочем, и в случае с Twitter число монетизируемых ежедневно активных пользователей (которым показывается реклама) за III квартал составило 211 млн, в то время как аналитики предсказывали 212,6 млн.
Число пользователей за пределами США по сравнению с прошлым кварталом увеличилось на 5 млн, в то время как пользовательская база в США осталась прежней. Общий доход, включающий выручку от лицензирования данных, составил 1,28 млрд, что соответствует ожиданиям инвесторов. В IV квартале, согласно собственным прогнозам, доход Twitter составит 1,51,6 млрд. В I квартале будет закрыта сделка по продаже подразделения MoPub, в результате чего ожидается снижение доходов на 200250 млн, однако это не повлияет на запланированное удвоение годовой выручки к 2023 году.
С начала марта серьёзно повысили цены на свои электромобили компании Tesla, Rivian, Lucid, BYD и Xpeng. Две последние работают в Китае, но стремятся п...
Глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сегодня вечером (18:00 мск) в рамках конференции GTC 2022 представит ряд новых продуктов для сервер...