Социальные сети Facebook и Instagram, принадлежащие компании Meta, заблокировали таргетированную рекламу для российских пользователей.Поздно вечером в пятницу Facebook объявила, что больше не позволит российским рекламодателям создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России. В настройках рекламных компаний Facebook и Instagram теперь нельзя выбрать Россию в качестве региона для показа продвигаемых публикаций.
Источник изображения: Pixabay
В тот же день Роскомнадзор объявил о блокировке Facebook на территории России в ответ на ограничение социальной сетью доступа к некоторым российским СМИ. Впрочем, жалобы пользователей из России на проблемы с доступом к платформе Facebook поступали и раньше.
В результате решения российского правительства заблокировать доступ к Facebook в Российской Федерации вскоре миллионы простых россиян окажутся отрезанными от достоверной информации, лишёнными своих повседневных способов связи с семьёй и друзьями и лишёнными возможности высказываться, так прокомментировала решение регулятора Facebook.
Напомним, что ограничение американской социальной сетью доступа к некоторым российским СМИ подпадает под статью Федерального закона 272-Ф3 О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации, принятого, в том числе, для противодействия нарушениям ключевых принципов свободного распространения информации и беспрепятственного доступа пользователей из России к российским СМИ на иностранных веб-сайтах.
Отметим также, что до этого ограничили размещение рекламы в России компании Google, Twitter и Snapchat.
Компания Realme официально представила производительный смартфон GT Neo3, особенностью которого является поддержка сверхбыстрой подзарядки Super VOOC ...
Японский производитель копировальной и лазерной техники, фотоаппаратов и видеокамер Ricoh объявил о приостановке отгрузки своей продукции в Россию.Ист...