Google запретит приложениям отслежи..

Google запретит приложениям отслеживать действия пользователей, если те на это не соглашались

Как сообщает издание Financial Times, Android-приложениям станет сложнее отслеживать действия пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Google объявила об изменениях в подходе к обработке уникальных идентификаторов устройств, которые позволяют маркетологам отслеживать поведение пользователей в приложениях.

google-zapretit-prilozheniiam-otslezhivat-deistviia-polzovatelei-esli-te-na-eto-ne-soglashalis_1.jpg

theverge.com

Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только строку нулей, то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android.

Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию Прозрачность отслеживания в приложениях для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения.

В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.

google-zapretit-prilozheniiam-otslezhivat-deistviia-polzovatelei-esli-te-na-eto-ne-soglashalis_2.jpg

theverge.com

Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.

По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходит постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.

Видео

Материнские платы

nzxt-predstavila-materinskuiu-platu-n7-z590-dlia-protcessorov-intel-rocket-lakes_1.jpg

Nzxt представила материнскую плату n7 z590 дл...

  • Июн 03, 2021
  • 269

Компания NZXT представила материнскую плату N7 Z590. Новинка, выполненная в стандартном форм-факторе ATX, предназначается для использования с новейшим...

Windows

komanda-xbox-predstavila-samuiu-bolshuiu-lineiku-ekskliuzivnykh-igr-v-istorii_1.jpg

Команда xbox представила самую большую линейк...

  • Июн 13, 2021
  • 365

Share on Facebook (opens new window)Share on Twitter (opens new window)Сегодня команда Xbox провела онлайн-мероприятие Xbox Bethesda Games Showcase, ...

Наверх