Компания Facebook обновила логотип приложения для обмена видео и сообщениями Messenger и добавила ряд новых функций. В частности, были добавлены новые темы чатов. Также вскоре появятся стикеры для селфи и режим исчезновения. Изменения являются частью обновленной платформы обмена сообщениями Facebook, анонсированной в конце сентября в рамках инициативы по упрощению возможности общения пользователей приложений Facebook и Instagram.
Обновление логотипа призвано отразить кроссплатформенные возможности Messenger. Теперь он выглядит больше в стиле Instagram, с оттенками синего, пурпурного и розового, а не синего цвета Facebook.
Визуальное обновление предназначено для того, чтобы отметить нашу дальнейшую эволюцию от простого способа общения с друзьями в Facebook , написал в своем блоге вице-президент Messenger Стэн Чудновски (Stan Chudnovsky). Наш новый логотип отражает движение по направлению к будущему обмена сообщениями, более динамичному, увлекательному и интегрированному способу оставаться на связи с людьми, с которыми вы близки .
Новые темы чатов мессенджера предоставляют более широкие возможности настройки с учётом предпочтений пользователя. Вы также сможете реагировать на сообщения с помощью различных смайликов вместо стандартного набора, предлагаемого сейчас.
Селфи-стикеры позволяют пользователям добавлять значки к своим изображениям, а в режиме исчезновения чаты удаляются. Такие же функции пользователи Instagram получили в последнем обновлении сервиса.
В ближайшее время, как ожидается, межпрограммное общение с Instagram станет доступно пользователям Facebook в Северной Америке.
Lenovo назвала дату анонса новых устройств серий YOGA и Xiaoxin. В официальном аккаунте компании в социальной сети Weibo сообщается, что мероприятие, ...
Роскомнадзор разослал 50 небольшим московским провайдерам уведомление о нарушении требований об установке оборудования COPM, предназначенного для испо...