Facebook в индии сталкивается с тем..

Facebook в индии сталкивается с теми же проблемами, что и по всему миру

Социальная сеть Facebook в Индии используется для распространения дезинформации и призывов к насилию, но компания пытается бороться с этим. Об этом пишет издание The New York Times со ссылкой на данные внутренних исследований гиганта социальных сетей.

facebook-v-indii-stalkivaetsia-s-temi-zhe-problemami-chto-i-po-vsemu-miru_1.jpg

Изображение: Manjunath Kiran / Agence France-Presse / Getty Images

В начале 2019 года один из исследователей Facebook создал новый аккаунт в соцсети компании, чтобы наглядно посмотреть, как воспринимается платформа глазами человека, живущего в индийском штате Керала. Следующие несколько недель он использовал свой аккаунт так, как это делал бы среднестатистический пользователь: просматривал рекомендуемые внутренними алгоритмами публикации, присоединялся к группам, переходил на новые страницы и др. В результате исследователь столкнулся с большим количеством дезинформации и противоправного контента, что и было задокументировано им в отчёте.

Этот отчёт стал лишь частью подобных сообщений, написанных сотрудниками Facebook после проведения соответствующих исследований. Эта деятельность предоставила неопровержимые доказательства того, что Facebook не осознаёт своего потенциального влияния на аудиторию и местную культуру внутри страны, являющейся для компании крупнейшим рынком. Отмечается, что проблемы социальной сети в регионе представляют собой расширенную версию проблем, с которыми компания сталкивается по всему миру. Ситуация усугубляется нехваткой ресурсов для решения возникающих вопросов и отсутствием опыта в модерации контента на 22 языках, официально действующих в Индии.

Отчёты сотрудников Facebook показывают, что у компании не было достаточных ресурсов в Индии, чтобы справляться с возникшими проблемами, такими как распространение дезинформации и призывы к насилию. Отмечается, что 87 % бюджета компании, выделяемого на борьбу с дезинформацией, тратится на отслеживание такого контента в США, несмотря на то, что североамериканские пользователи составляют лишь 10 % аудитории Facebook. Такая политика гиганта социальных сетей негативно повлияла на борьбу с распространением неправомерного контента в ряде других стран, в том числе в Мьянме, Шри-Ланке и др.

Видео

Наверх