Компании ESET и Лаборатория Касперского предупреждают о резком росте активности спамеров и фишеров: причина начавшиеся распродажи в преддверии праздничного сезона.
По данным ESET, в Чёрную пятницу и Киберпонедельник сетевые мошенники активно рассылают фишинговые письма и предлагают приобрести товары известных брендов с большими скидками. При переходе по указанному адресу и попытке совершить покупку пользователи рискуют потерять деньги или данные своей банковской карты. Кроме того, под видом купонов на скидку злоумышленники распространяют вредоносные программы.
В целом, доля мусорной корреспонденции, связанной с распродажами, в электронных почтовых ящиках вырастает до 11 %. Иными словами, каждое десятое письмо это спам или фишинг.
Эти данные подтверждает Лаборатория Касперского. Если две недели назад на секцию электронной торговли в Рунете была направлена приблизительно каждая 20-я фишинговая атака, то на прошлой неделе фишеры пытались атаковать российские онлайн-магазины в среднем в каждом 11 случае.
В течение последних дней практически в два раза увеличилось количество мошеннических ресурсов, на которых тем или иным образом упоминалась Чёрная пятница. Эксперты полагают, что подобная картина будет наблюдаться вплоть до конца года.
Евростат опубликовал данные по уровню выработки электроэнергии из возобновляемых источников в регионе в 2020 году. Данные приведены помесячно, что хор...
Share on Facebook (opens new window)Share on Twitter (opens new window)Москва, 16 апреля 2021 г. Microsoft представила новую версию браузера Microsof...