Сервис микроблогов Twitter отрапортовал о работе во второй четверти текущего финансового года, которая была закрыта 30 июня. Ключевые показатели деятельности компании ухудшились на фоне пандемии.
Так, выручка за трёхмесячный период сократилась в годовом исчислении на 19 % с 841,4 млн до 683 млн. По итогам квартала показаны чистые убытки в размере 1,2 млрд, или 1,56 в пересчёте на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее компания получила 1,1 млрд чистой прибыли (1,46 на акцию).
Отмечается, что в условиях распространения коронавирусной инфекции многие рекламодатели сократили свои бюджеты. В результате, рекламный доход Twitter упал по сравнению со вторым кварталом прошлого года практически на четверть на 23 %, составив 562 млн.
Вместе с тем отмечен рост количества монетизируемых суточных пользователей. Этот показатель по итогам прошлого квартала составил 186 млн против 139 млн во второй четверти 2019-го. Таким образом, зафиксирована 34-процентная прибавка.
Более подробно с финансовыми показателями деятельности сервиса микроблогов можно ознакомиться в официальном отчёте.
Представлен портативный компьютер бизнес-класса Dynabook Satellite Pro L50. Новинка использует аппаратную платформу Intel Comet Lake и операционную си...
Москва, 15 января 2021 г. – Алгоритм понимания естественного языка (Natural Language Understanding, NLU) Microsoft DeBERTa превзошел человеческие возм...