Autodesk добавила в Maya 2020 и Arn..

Autodesk добавила в Maya 2020 и Arnold 6 поддержку ускорения NVIDIA RTX

Компания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6, в которых появились новые возможности аппаратного ускорения с помощью ГП. Arnold 6 вместе с графическими процессорами NVIDIA RTX и серверами RTX теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта от разработки до финального рендеринга. NVIDIA также представила новый драйвер NVIDIA Studio, который включает оптимизации для Maya 2020 и Arnold 6.

За новыми возможностями Maya 2020 и Arnold 6 стоят графические процессоры NVIDIA RTX. Autodesk создали версию GPU Arnold с помощью фреймворка NVIDIA OptiX, который позволяет задействовать аппаратные ядра RT для трассировки лучей и тензорные ядра архитектуры Turing для устранения шумов с помощью ИИ. NVIDIA RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также большой прирост производительности для пакетного и финального рендеринга. Последнее обновление позволяет производить рендеринг с графическими процессорами NVIDIA RTX в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере:

Тесты проведены NVIDIA в Autodesk Arnold 6.0.1 на двух Xeon Gold 6126 2,6 ГГц, 256 Гбайт ОЗУ DDR4

Новые возможности ПО включают:

  • унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между ЦП и ГП;
  • поддержку OSL, объёмов OpenVDB, загрузки текстур по запросу, большинства LPE, источников света, шейдеров и всех камер;
  • новые компоненты USD, такие, как Hydra Render Delegate, Arnold USD Procedural и схемы USD для узлов и свойств Arnold, которые сейчас доступны в GitHub;
  • улучшения производительности, повышающие эффективность, включая более быструю обработку сабдивов на сгибах геометрии, улучшенный шейдер Physical Sky и многократное рассеяние в микрогранях диэлектрических материалов;
  • масштабируемая производительность для мульти-GPU систем и RTX-серверов.

На видеокартах RTX Autodesk Maya 2020 обеспечивает следующие новые аппаратное ускоренные возможности:

  • деформатор Proximity Wrap, который более оптимально использует память и значительно ускоряет работу дизайнеров, позволяя быстрее достигать результатов;
  • улучшенная поддержка Smooth Mesh Preview теперь расходуется меньше памяти и предпросмотры запускаются по возможности на ГП, что особенно полезно при работе с высокодетализированными сценами, которые быстро заполняют память;
  • Autodesk Arnold 6 может использоваться для производственного рендеринга на ГП.

Кроме того, видеокарты NVIDIA улучшают возможности кеширования Maya при моделировании, шейдинге и рендеринге, помогая быстрее достичь фотореалистичных результатов в окне просмотра. Инструменты сборки сцены и кеширование используют мощь ускорителей RTX для быстрой загрузки окружений, персонажей и сложных сборок без потери интерактивности.

Видео

Цифровое фото и видео

canon-zapatentovali-13-svetosilnykh-fiksobektivov_1.jpg

Canon запатентовали 13 светосильных фикс-объе...

  • Май 08, 2021
  • 382

фото: canonnewsКомпания Canon зарегистрировала ряд патентов на новые объективы для полнокадровых беззеркальных камер с байонетом RF-mount.В патентной ...

Windows

vyshla-besplatnaia-windows-11-s-novym-dizainom-i-drugimi-uluchsheniiami_1.jpg

Вышла бесплатная windows 11 с новым дизайном ...

  • Апр 30, 2021
  • 528

Спрос на программное обеспечение стремительно растет по всему земному шару, а происходит это в связи с чем, что ни одно электронное устройство даже и ...

Наверх