API Vulkan обзавёлся поддержкой тра..

API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

Подобно DirectX Raytracing, лучи Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

Видео

Корпуса, БП и охлаждение

issledovateli_skolteha_primut_uchastie_v_razrabotke_uluchshennyh_protochnyh_akkumulyatorov_default.jpg

Исследователи Сколтеха примут участие в разра...

  • Авг 11, 2020
  • 42

Сегодня уже понятно, что без эффективных систем хранения энергии из возобновляемых источников у этого направления нет будущего. Для накопления энергии...

Windows

skrytaya_nastroyka_v_windows_10_povyshaet_v_dva_raza_skorost_raboty_default.jpg

Скрытая настройка в Windows 10 повышает в два...

  • Авг 10, 2020
  • 158

Самой популярной и известной платформой для персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, моноблоков и прочих электронных устройств является Windows...

Наверх