AMD сделала технологию трассировки..

AMD сделала технологию трассировки лучей Radeon Rays 4.0 открытой

Мы уже рассказывали, что AMD вслед за перезапуском своей программы GPUOpen с новыми инструментами и расширенным пакетом FidelityFX также выпустила новую версию визуализатора AMD ProRender, включающую обновлённую библиотеку ускорения трассировки лучей Radeon Rays 4.0 (ранее известную как FireRays).

amd_sdelala_tehnologiyu_trassirovki_luchey_radeon_rays_40_otkrytoy_1.jpg

Ранее Radeon Rays могла работать только через OpenCL на ЦП или ГП, что было довольно серьёзным ограничением. Теперь, когда подтверждено, что готовящиеся к выходу ускорители AMD RDNA2 получат аппаратные блоки трассировки лучей, Radeon Rays 4.0 наконец-то получила оптимизацию BVH, предназначенную специально для графических ускорителей, наряду с поддержкой низкоуровневых API: Microsoft DirectX 12, Khronos Vulkan и Apple Metal. Теперь технология базируется на HIP (Heterogeneous-Compute Interface for Portability) платформе параллельных вычислений AMD C (эквивалент NVIDIA CUDA) и не поддерживает OpenCL.

amd_sdelala_tehnologiyu_trassirovki_luchey_radeon_rays_40_otkrytoy_2.jpg

Самое неприятное, что Radeon Rays 4.0 была выпущена без открытого исходного кода, в отличие от предыдущих версий технологии. После жалоб некоторых пользователей AMD решила частично отменить своё решение. Вот что написал менеджер по продуктам ProRender Брайан Савери (Brian Savery):

Мы рассмотрели этот вопрос заново внутри компании и внесём следующие изменения: AMD опубликует Radeon Rays 4.0 с открытым исходным кодом, однако некоторые технологии AMD будут помещены во внешние библиотеки, распространяемые в рамках SLA. Как отметил u/scottherkleman в ветке о потрясающе выглядящей демонстрации Unreal Engine 5, мы стремимся предоставлять общие библиотеки трассировки лучей, не привязанные к одному производителю. В этом весь смысл Radeon Rays, и хотя распространять библиотеки с разрешительной лицензией это неплохо, основываясь на ваших отзывах, мы решили пойти дальше и открыть исходный код. Поэтому, пожалуйста, продолжайте создавать классные вещи с помощью Radeon Rays, и если вы относитесь к тому типу разработчиков, которому требуется уже сейчас доступ к исходному коду, свяжитесь с нами через страницу github или GPUOpen. Исходники для Radeon Rays 2.0 по-прежнему доступны .

Это, безусловно, хорошая новость для тех, кто хочет использовать Radeon Rays, тем более что AMD ProRender теперь доступен с официальным и бесплатным плагином для Unreal Engine.

amd_sdelala_tehnologiyu_trassirovki_luchey_radeon_rays_40_otkrytoy_3.jpg

Видео

Игры

ubisoft_nechayanno_raskryla_datu_vyhoda_assassins_creed_valhalla_17_noyabrya_default.jpg

Ubisoft нечаянно раскрыла дату выхода Assassi...

  • Июл 12, 2020
  • 299

В официальном итальянском Instagram-аккаунте серии Assassinrsquo;s Creed раньше времени появился рекламный ролик с датой выхода скандинавского экшена ...

Видеокарты

kitayskaya_zhaoxin_razrabotala_svoy_gpu_i_nachinaet_vypuskat_videokarty_default.jpg

Китайская Zhaoxin разработала свой GPU и начи...

  • Июл 09, 2020
  • 418

Примерно год назад мы сообщали, что китайская компания Jingjia Microelectronics собирается ускорить выпуск фирменных дискретных графических адаптеров....

Наверх