AMD очень активно взялась за развитие технологии FidelityFX Super Resolution, ну за популяризацию так точно. На момент релиза в июле всего 7 игр поддерживали AMD FSR, сейчас их 32, и ещё 23 на подходе. Хороший толчок обеспечит поддержка со стороны популярного игрового движка Unreal Engine 4, и накануне AMD выпустила плагин, благодаря которому FSR легко интегрируется в Unreal Engine 4. Также на GPUOpen выложена инструкция по установке и использованию.
Плагин FSR требует Unreal Engine 4 версии 4.27.1 и новее. Отдельно отмечается, что поддержки UE5 пока нет. В тоже время NVIDIA DLSS давно поддерживает и UE4, и UE5.
Напомню, технология FidelityFX Super Resolution предназначена для масштабирования изображения в играх и не только. Это аналог NVIDIA DLSS от красных, но работающий по совершенно иному принципу и не требующий обучения нейронной сети. Серьёзным преимуществом FSR является всеядность к видеокартам: поддерживаются Radeon RX 400, GeForce GTX 1000, интегрированные в процессоры видеоядра, а также о намерении использовать FSR высказалась Intel.
Компания Dell расширила ассортимент мониторов, анонсировав игровую модель G2723HN на матрице Fast IPS размером 27 дюймов по диагонали. Панель обладает...
Компания DJI официально представила новый дрон M30, ориентированный на использование в промышленности и экстренных службах. Аппарат хорошо защищён от ...