Вчера Beats, дочерняя компания Apple, анонсировала светящуюся в темноте версию наушников Powerbeats с шейным ободом. Стоимость устройства составила 14 690 рублей, что на 4 тысячи дороже, чем базовая версия. Наушники являются результатом сотрудничества Beats и дизайнерского лейбла Ambush, логотип которого красуется на устройстве.
theerge.com
Светящиеся, а точнее флюорисцирующие Powerbeats могут оказаться весьма полезными тем, кто предпочитает бег в тёмное время суток. Они являются первым светящимся продуктом Beats. Юн Ан (Yoon Ahn), соучредитель и креативный директор Ambush, сказала, что при работе над совместным проектом с Beats её вдохновляла энергичная ночная жизнь Токио. Потому она стремилась передать энергию ночного города в дизайне наушников.
Powerbeats предлагают 15 часов автономной работы, защиту от влаги по стандарту IPX4 и оснащены чипом H1 для качественного сопряжения. Поддерживается работа с голосовым ассистентом Siri без необходимости физического взаимодействия с наушниками.
Цифровые игры закончили 2020 год с новым рекордом по наивысшей месячной общей выручке за всё время 12 миллиардов в декабре, во главе с запуском Cyberp...
Согласно отчёту исследовательской компании Counterpoint Research, в 2020 году на беспроводные наушники и устройства, предназначенные для ношения на ру...