Недавно Samsung объявила отом, что еетрадиционная зимняя презентация Galaxy Unpacked 2022 состоится 9 февраля. Атеперь южнокорейский гигант запустил масштабную рекламную кампанию флагманского семейства Galaxy S22.
Так, впяти крупных городах мира (Нью-Йорк, Лондон, Дубай, Куала-Лумпур иСеул) компания установила огромные 3D-щиты срекламой презентации. Кампания называется Тигр вгороде и, соответственно, главным героем рекламного ролика стал тигр. При этом реклама выглядит довольно зрелищно иреалистично.
Почему именно тигр? Во-первых, это символ 2022 года. Во-вторых, аббревиатура TIGER название новой стратегии Samsung, главная цель которой победа над Apple вСША вэтом году.
Также тигр намекает напродвинутые камеры ирасширенные возможности фотосъемки при слабом освещении серии Galaxy S22.
С начала марта серьёзно повысили цены на свои электромобили компании Tesla, Rivian, Lucid, BYD и Xpeng. Две последние работают в Китае, но стремятся п...
Компания DJI официально представила новый дрон M30, ориентированный на использование в промышленности и экстренных службах. Аппарат хорошо защищён от ...