Электромобиль xiaomi стал на шаг бл..

Электромобиль xiaomi стал на шаг ближе к реализации — компания поглотила разработчика технологий автопилота

Xiaomi представила финансовый отчёт за второй квартал текущего года, отметив увеличении выручки на 64%, а также сообщила о поглощении молодой компании Deepmotion, которая специализируется на разработке технологий автопилота для автомобилей.

Источник: reuters.com

Xiaomi объявила о покупке стартапа Deepmotion за 77,37 млн. Данное приобретение позволит китайской компании усилить свои позиции в сфере беспилотных автомобилей, к которой она в последнее время проявляет большой интерес. В марте Xiaomi заявила, что собирается потратить 10 млрд для выход на рынок электромобилей. На сегодняшний день ещё не было оглашено никаких подробностей относительно этих планов, однако известно, что компания активно набирает специалистов в данной области. Xiaomi также ведёт переговоры со многими игроками автоиндустрии, но и здесь никакой конкретики от руководства пока не последовало.

Что касается финансовой отчётности, то объёмы продаж Xiaomi во втором квартале достигли отметки в 13,56 млрд против 8,27 млрд за аналогичный период прошлого года. Аналитики предсказывали показатель в 13,05 млрд. При этом чистая прибыль составила 0,98 млрд, это рост на 87,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, и это выше предсказанного аналитиками. Столь внушительных показателей удалось достичь из-за санкций США против Huawei Technologies, они сыграли на руку подразделению Xiaomi по производству смартфонов, а также позволили увеличить рыночные доли компаниям Oppo и Vivo.

Аналитики компании Canalys отметили, что во втором квартале доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов увеличилась на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал компания поставила 52,8 млн смартфонов, обогнав Apple и став вторым в мире производителем после Samsung. Если же считать только июньские поставки, то Xiaomi вообще вышла в мировые лидеры. Впрочем, на китайском рынке компания пока отстаёт от Oppo и Vivo по объёмам поставок.

Основная часть выручки компании поступает от мобильных телефонов, другими источниками доходов являются онлайн-реклама и прочая потребительская продукция. Подразделение интернет-сервисов Xiaomi, зарабатывающее на рекламе в приложениях, также продемонстрировало годовой рост в 19,1%.

Видео

Наверх