Рекламные интеграции в оболочки смартфонов давно уже стали горячей темой для обсуждения среди пользователей. Причём если раньше с этой проблемой сталкивались лишь владельцы самых дешёвых китайских ноунейм-брендов, то сейчас реклама появляется на смартфонах премиум-сегмента у большинства производителей, включая Xiaomi, Samsung и даже Apple.
Обеспокоившись данным трендом, известный в широких кругах журналист и автор статей форума XDA Макс Вайнбах (Max Weinbach), на протяжении последних четырёх лет пользующийся смартфонами Samsung, опубликовал пост о том, почему компания должна прекратить показывать рекламу на устройствах Galaxy. Автор рассуждает о недопустимости встраивания рекламы в оболочку флагманских устройств, стоимость которых переваливает за 1-2 тысячи долларов: Galaxy Fold (1980), Galaxy Z Flip (1380), S20 Ultra (1400), Note 10 (1100) и других.
Он отмечает, что столкнуться с рекламой можно внутри фирменных приложений южнокорейской компании, в шторке уведомлений и даже в звонилке, а немаловажным фактором является то, что её невозможно отключить полностью. В противопоставление Samsung Макс ставит OnePlus, OPPO, Huawei и LG, оболочки которых не содержат встроенной рекламы. Решением вопроса он видит любо полное удаление рекламы с флагманских устройств, либо создание возможности её отключения в настройках, а сэкономленные на ненужных рекламных интеграциях средства пустить в благотворительность.
Производитель периферийных устройств Logitech отчитался о результатах третьего квартала 2021 финансового года. По словам генерального директора Logite...
Компания TP-Link анонсировала весьма любопытную новинку систему Deco Voice X20, предназначенную для организации ячеистой (Mesh) сети беспроводной св...