Tesla намекнула на ущербность китай..

Tesla намекнула на ущербность китайской модели по аренде аккумуляторов для электромобилей

На днях китайское подразделение компании Tesla опубликовало заметку, в которой завуалировано раскритиковало идею отделить тяговые аккумуляторы от электромобиля, и предоставлять источник питания отдельно в аренду. Подобную услугу с 20 августа предлагает китайская компания NIO для электромобилей собственного производства. Напротив, Tesla считает важным снижать количество деталей электрокаров вплоть до производства масштабных цельнолитых конструкций.

tesla_nameknula_na_uscherbnost_kitayskoy_modeli_po_arende_akkumulyatorov_dlya_elektromobiley_1.jpg

Электромобиль NIO в тисках станции по автоматической замене аккумуляторов

В заметке, озаглавленной Цельная вещь это хорошо представители Tesla сообщили, что электронные фишки электромобилей это не главная цель компании. Эволюции, в первую очередь, подвергается производство электромобилей, что включает в себя изготовление цельнолитого кузова. Установка для штамповки кузова из алюминия под давлением в виде одной детали уже запущена на заводе в США для производства электромобиля Model Y и вскоре заработает в Китае на заводе в Шанхае для штамповки корпусов Model Y местного производства.

tesla_nameknula_na_uscherbnost_kitayskoy_modeli_po_arende_akkumulyatorov_dlya_elektromobiley_2.jpg

Принцип unibody , отмечают в Tesla, позволяет сделать несущую конструкцию корпуса до 30 % легче и при этом намного прочнее, поскольку аварийные балки уже включены в конструкцию и смогут надёжнее рассеивать силу удара при аварии. Также ожидается снижение стоимости производства, поскольку цельнолитой корпус это одна деталь, а не 70 скрученных/сваренных, как сейчас. Наконец, цельнолитой корпус перестанет скрипеть на стыках.

Китайская NIO отчасти пошла по другому пути. В днище её электромобилей предусмотрен съёмный отсек, куда устанавливается батарея. Конструкция создана такой, чтобы автоматически заменять тяговый аккумулятор в течение трёх минут, а не тратить десятки минут на обычную зарядку. Это существенно упрощает эксплуатацию электромобилей, хотя Tesla намекает на механическое ослабление шасси в такой конфигурации и удорожание производства.

tesla_nameknula_na_uscherbnost_kitayskoy_modeli_po_arende_akkumulyatorov_dlya_elektromobiley_3.jpg

Иллюстрация из патента Tesla на пресс для штамповки цельнолитого корпуса автомобиля

Какой путь будет правильным это рублём определит потребитель. В любом случае, среди автолюбителей наверняка найдётся много приверженцев как одного, так и другого решения.

Видео

Процессоры и память

dlya_tverdotelnogo_nakopitelya_adata_xpg_gammix_s70_s_pcie_40_zayavlena_skorost_do_7400_mbayts_default.jpg

Для твердотельного накопителя ADATA XPG Gammi...

  • Сен 21, 2020
  • 333

Компания ADATA представила под маркой XPG твердотельные (SSD) накопители Gammix S70 PCIe Gen4x4 M.2 2280, ориентированные на требовательных любителей ...

Звук и акустика

insayder_oneplus_vypustit_byudzhetnye_twsnaushniki_buds_z_s_cennikom_menshe_80_default.jpg

Инсайдер: OnePlus выпустит бюджетные TWS-науш...

  • Сен 17, 2020
  • 393

Компания OnePlus летом вместе со смартфоном Nordанонсировала свои первые TWS-наушники OnePlus Buds. Сейчас появилась информация, чтопроизводитель гото...

Наверх