Ubisoft India отрицает проблемы с г..

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

После нескольких месяцев утечек и слухов компания Ubisoft представила Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Первоначальная реакция на игру оказалась в основном негативной. Ремейк сохранит сюжет и геймплей оригинальной игры, но не её визуальный стиль. По словам Ubisoft India, это было сделано специально, а не из-за каких-то ограничений бюджета.

ubisoft_india_otricaet_problemy_s_grafikoy_remeyka_prince_of_persia_the_sands_of_time_1.jpg

Руководитель разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake Пьер Сильвен-Жир (Pierre Sylviain-Gires) рассказал об этом изданию The Mako Reactor.

Если вы возьмёте игру, сделанную 17 лет назад, то в ней определённо будет целая уйма возможностей для улучшения графики, и мы очень хотели придать игре уникальный вид, потому что Prince of Persia: The Sands of Time является сказочной историей, сказал он. [ ] Поэтому мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить эту игру среди других. Это не очередная Assassinrsquo;s Creed и не Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Эта магия, эта сказка проявляется через насыщенность, через свет, поэтому переделать визуальную составляющую игры то ещё испытание .

Хотя желание придать ремейку Prince of Persia: The Sands of Time ощущение сказки может объяснить некоторые визуальные особенности игры, у неё определённо есть технические проблемы. Однако Сильвен-Жир настаивает, что это не так. По его словам, вопрос бюджета или ресурсов просто не стоит проект разрабатывается полноценно.

Сроки и бюджет не проблема. Качество для Ubisoft имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке два с половиной года. У нас 170 сотрудников на этом проекте, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру и технологиях для создания современной игры. Нет, никаких сокращений бюджета или сроков выхода игры не было , сказал он.

ubisoft_india_otricaet_problemy_s_grafikoy_remeyka_prince_of_persia_the_sands_of_time_2.jpg

В своё оправдание руководитель разработки ремейка приводит движок AnvilNext 2.0, который, по его мнению, не подходит для линейной приключенческой игры вроде Prince of Persia. Да, действительно, AnvilNext 2.0 используется в Assassinrsquo;s Creed, но также и в весьма компактных Tom Clancyrsquo;s Rainbow Six Siege и For Honor.

ubisoft_india_otricaet_problemy_s_grafikoy_remeyka_prince_of_persia_the_sands_of_time_3.jpg

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time поступит в продажу 21 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Видео

Мониторы и проекторы

realme_sozdala_pervyy_v_mire_smarttelevizor_s_4kdispleem_sled_default.jpg

Realme создала первый в мире смарт-телевизор ...

  • Сен 26, 2020
  • 508

Компания Realme сообщила о разработке первого в мире смарт-телевизора, экран которого выполнен по технологии SLED. Утверждается, что панели данного ти...

Умные Вещи

garmin_predstavila_smartchasy_venu_sq_s_dizaynom_kak_u_apple_watch_i_cennikom_ot_200_default.jpg

Garmin представила смарт-часы Venu Sq с дизай...

  • Сен 25, 2020
  • 82

КомпанияGarmin анонсировала новыемультиспортивные смарт-часыVenu Sq.Что известноНовинка внешне похожа наApple Watch. Часыполучили прямоугольную форму,...

Наверх