Разработчики Ori and the Will of th..

Разработчики Ori and the Will of the Wisps рассказали про анимацию главного героя

Анимация главного героя в Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps особо важный элемент, над которым старались разработчики. Однако между играми есть большое различие, о котором рассказали разработчики из Moon Studios.

В The Blind Forest Ори был обычным спрайтом с анимацией при 30 кадрах в секунду это можно заметить, если сравнить движения героя с окружающими элементами. В The Will of the Wisps персонаж стал трехмерным, а кадровая частота анимации выросла до 60 fps.

via Gfycat

Для аниматоров Moon Studios это стало настоящим вызовом, так как раньше они работали в Disney и Pixar, где вся анимация делалась с упором на кинематографичность 24 кадра. Переход на 60 кадров добавил Ори естественности, а движения стали натуральнее.

Многие люди не осознают, насколько иначе чувствуется The Will of the Wisps за счет того, что в ней нет дерганых переходов между движениями.

Несмотря на подобный переход в количестве кадров, Ори все еще создавали, отталкиваясь от традиционной анимации. Разработчики пробовали захват движений, технику hit-stop и еще множество разных способов передачи движения.

Ничего так отлично не работало, как техника сжатия и растягивания. Например, рука Ори могла удлиняться на 150%, а потом сжиматься, словно пружина. По словам творческого руководителям Томаса Милера, только через искажения пропорций персонажа, разработчикам удалось добиться нужного результата.

Впрочем, это не упрощало работу. Разработчикам пришлось строить особые скелеты для анимации, так как искажение пропорций плохо работало с 3D. Все анимации конвертировали через специально созданную программу для дальнейшей работы в Unity.

via Gfycat

Малер также отметил, что Moon одна из последних студий, которая так сильно вкладывается в развитие двухмерной графики. Современные консоли не способны обработать сотни прозрачных слоев в каждом кадре The Will of the Wisps, поэтому разработчикам пришлось поработать над технологической составляющей игры.

С точки зрения бизнеса для других студий нет большого смысла вкладываться в 2D. Даже для Nintendo.

Малер уверен, что The Will of the Wisps станет на ближайшие годы вдохновением для многих платформеров. Возможно, у команды Rayman Legends получится противопоставить что-то, но необходимо дождаться хоть какого-нибудь анонса от Ubisoft.

По словам Милера, следующей игрой Moon Studios станет ролевой 3D-экшен. Разработчикам понравилось работать с трехмерной графикой.

Видео

Процессоры и память

eksperty_otnesli_strukturnye_izmeneniya_sprosa_k_prichinam_problem_intel_v_servernom_segmente_default.jpg

Эксперты отнесли структурные изменения спроса...

  • Окт 24, 2020
  • 257

На вчерашней квартальной конференции глава Intel Роберт Свон (Robert Swan) уже отмечал, что основной проблемой с точки зрения конкуренции с AMD считае...

Видеокарты

intel_nachala_postavki_diskretnyh_videokart_sobstvennoy_razrabotki_na_rynke_ona_poyavitsya_do_konca_goda_default.jpg

Intel начала поставки дискретных видеокарт со...

  • Окт 23, 2020
  • 345

Intel в своём отчёте о доходах за третий квартал 2020 года уделила внимание своей грядущей дискретной графике, известной под кодовым названием Intel D...

Наверх