Разговор с Bungie: Карантин, перехо..

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

На днях нам удалось пообщаться с разработчиками серии Halo и Destiny студией Bungie. В отличие от привычного интервью на тему поддержки Destiny 2 и будущих проектах студии, на этот раз внимание было посвящено тому, с чем столкнулся каждый из нас жизни и работе в условиях карантина.

Так как студия Bungie расположена в штате Вашингтон, куда коронавирус пробрался одним из первых на территории США, то команде пришлось в первых рядах игровой индустрии переходить на карантин и самоизоляцию, стараясь как можно быстрее адаптироваться к новым условиям. Частично с этим помогла информация от партнеров из Китая, на основе которой была создана специальная группа, изучающая потенциальные сценарии и как на них реагировать.

О процессе устройства нового временного уклада нам рассказал операционный директор Bungie Патрик Оrsquo;Келли.

По словам разработчика, студии повезло, так как команда уже много лет занимается поддержкой удаленной работы сотрудников. IT-подразделение Bungie давно поддерживает дистанционное функционирование, так как зимой в штате Вашингтон бывают снегопады, из-за которых сотрудники не могут добраться до офиса и вынуждены работать из дома. Кроме того у студии есть сотрудники в других регионах и те, кто в рамках работы регулярно путешествует подобный опыт позволил Bungie быстро выработать стратегию для функционирования в изоляции.

Пять фаз перехода Bungie к удаленной работе:

  1. Безопасность и здоровье сотрудников
  2. Подготовка к релокации, настолько быстро, насколько возможно
  3. Поддержка инфраструктуры для работы
  4. Предоставление сотрудникам железа и софта для работы
  5. Решение возникающих проблем

Однако как бы привлекательно не выглядела работа из дома, это далеко не всегда эффективно или комфортно. Некоторые моменты, которые могут обсуждаться сотрудниками лицом к лицу на перерывах, в лифте, во время обеда и тому подобное, теперь приходится обговаривать во время звонков. Многие процессы, которые слаженно работали в офисе благодаря личным контактам, сейчас невозможны и требуют сознательной инициативы. Даже 15-минутные звонки один на один не решают проблему отсутствия персонального общения.

Особенно, когда работа и дом смешиваются воедино.

Патрик объяснил, что с первых дней сотрудникам Bungie объясняли, что впереди будут тяжелые времена и людям необходимо в рамках своего дома создать четкое разделение между рабочими и домашними процессами. Например, вскоре после введения карантина, сотрудники получили возможность брать дополнительные персональные дни, на случай заболевания COVID-19 или ухода за родственниками, у которых выявлен вирус. Также дополнительное время сотрудники могут использовать, чтобы заниматься домашними делами, уделять внимание детям и себе, так как продолжительная изоляция может вести к повышенному стрессу.

Для кого-то даже один лишний день "разгерметизации" способствует повышению морали.

Сейчас Bungie прикладывает силы не только для развития своих проектов, но и старается помогать другим студиям подстраиваться к удаленной работе. Недавно была проведена конференция, на которой представители различных студий делились своими практиками. Патрик считает, что такие мероприятия не должны ограничиваться GDC и схожими ивентами компании из других секторов могут почерпнуть что-то полезное и оптимизировать свою работу. В конечном счете, это приведет к общим позитивным эффектам, когда карантин закончится.

Кроме того Патрик отметил, что Bungie была удивлена, насколько быстро и успешно удалось переключиться на удаленную работу. Студия продолжит заниматься развитием дистанционной разработки, в том числе с применением новых технологий, которые возникнут в качестве ответа на пандемию.

Данные внутренних опросов Bungie показали, около 90% сотрудников работают столь же эффективно, как и в рамках офиса. В некоторых случаях они даже более эффективны, чем раньше. Впрочем, пока рано делать окончательные выводы и только после возвращения к обычной жизни можно будет сделать выводы об этом вынужденном эксперименте.

Сейчас же, чтобы поддерживать позитивную атмосферу, Bungie старается сохранять открытость и обеспечивает каналы коммуникации, чтобы вся команда была на одной ldquo;волнеrdquo;. Кроме того проходят стримы по йоге и медитации, предоставляется стипендия для организации домашнего офиса, и отдел кадров делает рассылки с советами по поддержанию здорового образа жизни. Также в рамках студии появились каналы для внерабочего общения, где сотрудники могут обсуждать различные темы, делиться фотографиями своих питомцев, обсуждать домашнее обучение и многое другое. А в последние несколько дней команда создает защитные маски с различными косплейными дизайнами.

Игрок показал животный мир Destiny 2 в стиле National Geographic
Разработчики крупных игр стараются уделять внимание не тольк... Далее

То, как Bungie выстроила работу в рамках карантина, не универсальное решение для всех компаний и организаций. IT-сектор, в отличие от индустрии туризма или услуг, в среднесрочной перспективе не пострадает также сильно, но, чтобы пережить это кризисное время и выйти из него не на руины прошлого мира, мы должны держаться вместе и помогать друг-другу в меру возможностей.

А самое главное, что должен знать каждый строгое следование рекомендациям и изоляция, это единственный способ, чтобы как можно скорее вернуться к нормальной жизни.

Ну а через пару часов Bungie поделится новой информацией о благотворительных программах.

Видео

Корпуса, БП и охлаждение

kompanii_po_dobyche_litiya_i_proizvoditeli_akkumulyatorov_oschutili_na_sebe_effekt_tesla_akcii_v_otrasli_rezko_vzleteli_default.jpg

Компании по добыче лития и производители акку...

  • Янв 16, 2021
  • 411

Как сообщает CNN, рост стоимости акций Tesla не только сделал Илона Маска богатейшим человеком планеты, попутно обогатив инвесторов компании, но также...

Накопители

pny_predstavila_samyy_bystryy_potrebitelskiy_ssd__xlr8_cs3140_so_skorostyu_chteniya_75_gbayts_default.jpg

PNY представила самый быстрый потребительский...

  • Янв 13, 2021
  • 256

PNY представила, по её словам, самый быстрый твердотельный накопитель класса PCIe 4.0 на рынке речь идёт об XLR8 CS3140 формата M.2 NVMe Gen4 x4, ко...

Наверх