На днях нам удалось пообщаться с разработчиками серии Halo и Destiny студией Bungie. В отличие от привычного интервью на тему поддержки Destiny 2 и будущих проектах студии, на этот раз внимание было посвящено тому, с чем столкнулся каждый из нас жизни и работе в условиях карантина.
Так как студия Bungie расположена в штате Вашингтон, куда коронавирус пробрался одним из первых на территории США, то команде пришлось в первых рядах игровой индустрии переходить на карантин и самоизоляцию, стараясь как можно быстрее адаптироваться к новым условиям. Частично с этим помогла информация от партнеров из Китая, на основе которой была создана специальная группа, изучающая потенциальные сценарии и как на них реагировать.
О процессе устройства нового временного уклада нам рассказал операционный директор Bungie Патрик Оrsquo;Келли.
По словам разработчика, студии повезло, так как команда уже много лет занимается поддержкой удаленной работы сотрудников. IT-подразделение Bungie давно поддерживает дистанционное функционирование, так как зимой в штате Вашингтон бывают снегопады, из-за которых сотрудники не могут добраться до офиса и вынуждены работать из дома. Кроме того у студии есть сотрудники в других регионах и те, кто в рамках работы регулярно путешествует подобный опыт позволил Bungie быстро выработать стратегию для функционирования в изоляции.
Пять фаз перехода Bungie к удаленной работе:
Однако как бы привлекательно не выглядела работа из дома, это далеко не всегда эффективно или комфортно. Некоторые моменты, которые могут обсуждаться сотрудниками лицом к лицу на перерывах, в лифте, во время обеда и тому подобное, теперь приходится обговаривать во время звонков. Многие процессы, которые слаженно работали в офисе благодаря личным контактам, сейчас невозможны и требуют сознательной инициативы. Даже 15-минутные звонки один на один не решают проблему отсутствия персонального общения.
Особенно, когда работа и дом смешиваются воедино.
Патрик объяснил, что с первых дней сотрудникам Bungie объясняли, что впереди будут тяжелые времена и людям необходимо в рамках своего дома создать четкое разделение между рабочими и домашними процессами. Например, вскоре после введения карантина, сотрудники получили возможность брать дополнительные персональные дни, на случай заболевания COVID-19 или ухода за родственниками, у которых выявлен вирус. Также дополнительное время сотрудники могут использовать, чтобы заниматься домашними делами, уделять внимание детям и себе, так как продолжительная изоляция может вести к повышенному стрессу.
Для кого-то даже один лишний день "разгерметизации" способствует повышению морали.
Сейчас Bungie прикладывает силы не только для развития своих проектов, но и старается помогать другим студиям подстраиваться к удаленной работе. Недавно была проведена конференция, на которой представители различных студий делились своими практиками. Патрик считает, что такие мероприятия не должны ограничиваться GDC и схожими ивентами компании из других секторов могут почерпнуть что-то полезное и оптимизировать свою работу. В конечном счете, это приведет к общим позитивным эффектам, когда карантин закончится.
Кроме того Патрик отметил, что Bungie была удивлена, насколько быстро и успешно удалось переключиться на удаленную работу. Студия продолжит заниматься развитием дистанционной разработки, в том числе с применением новых технологий, которые возникнут в качестве ответа на пандемию.
Данные внутренних опросов Bungie показали, около 90% сотрудников работают столь же эффективно, как и в рамках офиса. В некоторых случаях они даже более эффективны, чем раньше. Впрочем, пока рано делать окончательные выводы и только после возвращения к обычной жизни можно будет сделать выводы об этом вынужденном эксперименте.
Сейчас же, чтобы поддерживать позитивную атмосферу, Bungie старается сохранять открытость и обеспечивает каналы коммуникации, чтобы вся команда была на одной ldquo;волнеrdquo;. Кроме того проходят стримы по йоге и медитации, предоставляется стипендия для организации домашнего офиса, и отдел кадров делает рассылки с советами по поддержанию здорового образа жизни. Также в рамках студии появились каналы для внерабочего общения, где сотрудники могут обсуждать различные темы, делиться фотографиями своих питомцев, обсуждать домашнее обучение и многое другое. А в последние несколько дней команда создает защитные маски с различными косплейными дизайнами.
То, как Bungie выстроила работу в рамках карантина, не универсальное решение для всех компаний и организаций. IT-сектор, в отличие от индустрии туризма или услуг, в среднесрочной перспективе не пострадает также сильно, но, чтобы пережить это кризисное время и выйти из него не на руины прошлого мира, мы должны держаться вместе и помогать друг-другу в меру возможностей.
А самое главное, что должен знать каждый строгое следование рекомендациям и изоляция, это единственный способ, чтобы как можно скорее вернуться к нормальной жизни.
Ну а через пару часов Bungie поделится новой информацией о благотворительных программах.
Как сообщает CNN, рост стоимости акций Tesla не только сделал Илона Маска богатейшим человеком планеты, попутно обогатив инвесторов компании, но также...
PNY представила, по её словам, самый быстрый твердотельный накопитель класса PCIe 4.0 на рынке речь идёт об XLR8 CS3140 формата M.2 NVMe Gen4 x4, ко...