Перезапуск Ghost’n Goblins, Dead Ri..

Перезапуск Ghost’n Goblins, Dead Rising 5 в стиле Dark Souls и возрождение Dino Crisis: какие игры не выпустила Capcom Vancouver

На YouTube-канале DidYouKnowGaming? вышел почти 40-минутный ролик о судьбе Capcom Vancouver канадского подразделения Capcom, до последнего занимавшегося серией Dead Rising.

Согласно бывшим сотрудникам, безвременная кончина студии в сентябре 2018 года стала результатом неумелого менеджмента и постоянной смены руководства: у команды не было единого видения будущего, а большинство её проектов в итоге отменяли.

После неудачи разрабатывавшегося в течение 2013 года приключенческого экшена New Frontier в духе Светлячка коллектив взялся за Dead Rising 4, которая называлась Climber и задумывалась в качестве ответа The Last of Us с её мрачностью и упором на реализм.

В Capcom о столь радикальной смене настроения по сравнению с прошлыми частями не знали, поэтому, когда всё тайное стало явным, Climber быстро переориентировали в то, чем в итоге оказалась Dead Rising 4.

На разработку финальной Dead Rising 4 у Capcom Vancouver оставалось всего полтора года. В результате ситуации с Climber команда лишилась руководителей, а до конца 2014 года студию покинуло порядка 40 % сотрудников.

Как следствие Dead Rising 4 не оправдала надежд ни разработчиков, ни издателя: зомби-экшен разошёлся по миру в количестве более 1 млн копий, но даже не приблизился к окупаемости.

Несмотря на это, ещё до выхода Dead Rising 4 в студии началась подготовка к созданию пятой части. За три года Dead Rising 5 пережила несколько итераций, включая своеобразный аналог Dark Souls, но в итоге пала жертвой отсутствия чёткого видения.

Вдобавок к этому Capcom отвергала идеи Capcom Vancouver по переосмыслению своих франшиз, включая экшен-ответвление Resident Evil X, возрождение Dino Crisis для современных консолей и новую часть Onimusha.

Тем не менее Capcom одобрила переосмысление серии Ghostsrsquo;n Goblins линейный приключенческий экшен с политическим подтекстом и шокирующим сюжетным поворотом. Проект отменили незадолго до закрытия студии.

За время своего существования под именем Capcom Vancouver (Blue Castle Games до 2011 года) студия успела выпустить Dead Rising 2: Off the Record, Dead Rising 3, Dead Rising 4 и мобильную Puzzle Fighter.

Видео

Процессоры и память

sdelka_nvidia_i_arm_obeschaet_stat_krupneyshim_pogloscheniem_v_otrasli_i_prevzoyti_ee_budet_neprosto_default.jpg

Сделка NVIDIA и Arm обещает стать крупнейшим ...

  • Сен 18, 2020
  • 247

Китайские СМИ всё активнее обсуждают идею бойкотирования сделки NVIDIA и Arm, поскольку местные клиенты последней выражают опасения по поводу влияния ...

Сети и коммуникации

eksperimentalnye_podvodnye_datacentry_microsoft_okazalis_v_vosem_raz_nadezhnee_chem_nazemnye_analogi_default.jpg

Экспериментальные подводные дата-центры Micro...

  • Сен 14, 2020
  • 303

Microsoft завершила эксперимент Project Natik с размещением центров обработки данных под водой. Результаты показали, что эта модель работы не только ж...

Наверх