«Мы просто собирали идеи и решили о..

«Мы просто собирали идеи и решили оторваться по полной»: как родилась Returnal для PlayStation 5

myprosto_sobirali_idei_ireshili_otorvatsya_popolnoy_kak_rodilas_returnal_dlya_playstation_5_1.jpg

Вместе сPlayStation 5 геймерам представили иReturnal рогалик сослучайно генерируемым миром имрачной историей. Запроект отвечает студия Housemarque, известна поярким аркадным шутерам вроде Resogun иNex Machina. Всеже Returnal понастроению кардинально отличается отпредыдущих игр студии. Руководитель проекта Гарри Крюгер рассказал, как так получилось.

Зарождение Returnal

Разработка проекта началась еще четыре года назад, когда Housemarque задумались над следующим проектом. Команда решила отталкиваться неотимеющихся ресурсов, асоздать проект мечты без компромиссов.

История началась примерно четыре года назад. Мы думали над следующим проектом вместе с сооснователем студии Харри Тикканеном, и мы просто начали собирать идеи и решили оторваться по полной, думая, каким бы мы сделали проект мечты, если бы нам не пришлось идти на компромиссы, а позволили себе помечтать, говорит Крюгер.

Первымже делом наумHousemarque пришли темы мрачной научной фантастики, путешествий вовремени ипсихологического триллера. Проще говоря, разработчики начали продвигать темы, вкоторых сами заинтересованы, что витоге вылилось впроект скодовым названием Dark Planet. Невсе идеи прижились, итогда Housemarque решили выбрать единый настрой. Так как Гарри Крюгер является поклонников психологических хорроров имистики, выбор был очевидным.

myprosto_sobirali_idei_ireshili_otorvatsya_popolnoy_kak_rodilas_returnal_dlya_playstation_5_2.jpg

Всеже команда решила сохранить свой фирменный стиль сгеймплеем, вкотором упор делается назрелищность ибыстрый темп. Витоге аркадный шутер получил облик психологического хоррора суклоном насюжет, иHousemarque даже пришлось создать отдельную команду для создания истории.

У нас есть наши фундаментальные правила с точки зрения игрового процесса. Это точное и отзывчивое управление. Очень плотный и вознаграждающий игровой цикл. Много взрывов, конечно же В свою очередь сюжет это самый большой из новых аспектов для нас. В наших прошлых проектах всегда был контекст для игрока, но мы никогда не посвящали истории столько сил

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • Новый год вWorld ofTanks: танкистов ждет розыгрыш PlayStation 5 ипразднование навсех платформах
  • Теперь CDProjekt RED грозят судебные иски отинвесторов из-заCyberpunk 2077
  • Кибербаг 2077: наглядная демонстрация, почему Sony удалила Cyberpunk 2077 изPlayStation Store

Лучшие аксессуары для геймеров по выгодной цене

  • 10 самых самых продаваемых геймерских мышей с Aliexpress
  • 7 лучших механических клавиатур на AliExpress
  • 10 классных микрофонов с AliExpress для стрима
  • 10 контроллеров для смартфонов и планшетов, улучшающих шансы выжить в PUBG и ее аналогах
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress ценой до 25 долларов

Видео

Игры

bungie_zakroet_staryy_sayt_franshizy_halo__vsya_statistika_i_fayly_budut_udaleny_default.jpg

Bungie закроет старый сайт франшизы Halo — вс...

  • Янв 17, 2021
  • 177

Компания Bungie создатель научно-фантастических франшиз Halo и Destiny объявила в официальном блоге о скором закрытии оригинального сайта серии Ha...

Корпуса, БП и охлаждение

velikobritaniya_hochet_sozdat_dalniy_kosmicheskiy_flot_na_atomnyh_dvigatelyah_rollsroyce_default.jpg

Великобритания хочет создать дальний космичес...

  • Янв 16, 2021
  • 97

Космическое агентство Великобритании заключило новое соглашение с компанией Rolls-Royce, в рамках которого планируется создать ядерный силовой двигате...

Наверх