В рамках своей уже постоянной рубрики Разработчики реагируют на спидраны портал IGN предложил сотрудникам Larian Studios прокомментировать скоростное прохождение предрелизной версии Baldurrsquo;s Gate 3.
Для демонстрации журналисты выбрали октябрьский забег американского спидраннера Professor Palmer ему удалось преодолеть первый акт амбициозной ролевой игры Larian Studios менее чем за 6 минут.
Удивлялись скорости стримера ведущий специалист отдела контроля качества Александр Барретт (Alexandre Barrette), руководитель миропостроения Фарханг Намдар (Farhang Namdar) и ведущий системный дизайнер Ник Печенин (Nick Pechenin).
В качестве основного способа перемещения по миру игры Professor Palmer использовал не бег, а усиленные специальным заклинанием прыжки это позволило спидраннеру буквально перелетать через сюжетные сцены.
На определённом этапе стример помещает камеру прямо над головой героя и буквально взмывает на этаж выше сквозь потолок всё потому, что при такой перспективе ограничений на передвижение по вертикали в Baldurrsquo;s Gate 3 не существует.
Против прыжкового метода путешествий разработчики ничего не имеют, но вот возможность перескакивать скрипты команда Baldurrsquo;s Gate 3 однозначно изучит, а большинство лазеек устранит.
Многие из этих вещей будут исправлены! Поэтому даже не думайте, что сможете повторить это снова! с жаром обратился Намдар к потенциальным спидраннерам Baldurrsquo;s Gate 3.
Напомним, Baldurrsquo;s Gate 3 до сих пор находится в раннем доступе. Предрелизная версия предлагает к ознакомлению первый акт местной истории, включающий порядка 20 часов (не для спидраннеров) контента.
Baldurrsquo;s Gate 3 поступила в продажу 6 октября для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В первой половине ноября глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поделился информацией, почерпнутой из наблюдений за игроками.
TSMC не приходится жаловаться из-за отсутствия клиентов на её передовые техпроцессы. Освободившиеся после ввода американских санкций от HiSilicon квот...