Зарекомендовавший себя инсайдер Dusk Golem (AestheticGamer у себя в микроблоге) на форуме ResetEra поделился якобы закулисными подробностями о разработке Resident Evil Village.
По словам Dusk Golem, как минимум несколько месяцев назад версия Resident Evil Village для PlayStation 5 страдала от серьёзных проблем с производительностью, тогда как на Xbox Series X с этим аспектом всё было в полном порядке.
Судя по всему, на Xbox [Series] X игра работает идеально, а на PS5 стабилизация кадровой частоты шла не совсем гладко, что и привело к странной производительности в том трейлере (Sony обязала записывать геймплей с PS5) , заявил Dusk Golem.
Несмотря на то, что упомянутый ролик был представлен в полноценном 4K, у Resident Evil Village на PlayStation 5, если верить инсайдеру, наблюдаются проблемы с частотой кадров даже при 1080p.
В то же время Dusk Golem уверен, что к релизу проблемы исправят: Я также знаю, что в Capcom работают очень талантливые люди, а движок [RE Engine] крайне гибок, так что к запуску [игра] наверняка будет работать идеально, хоть сейчас ситуация и странная .
Ранее инсайдер утверждал, что изначально Resident Evil Village разрабатывалась для консолей текущего поколения, однако от версий для PS4 и Xbox One пришлось отказаться из-за накладываемых ими технических ограничений.
Релиз Resident Evil Village ожидается в 2021 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X. Новой порцией материалов по игре Capcom пообещала поделиться до конца августа по неподтверждённой информации, фанатов ждёт свежий трейлер.
В ассортименте MSI появился монитор Optix G241V E2, разработанный для пользователей, проводящих много времени за компьютерными играми. Устройство выпо...
Монополисты рынка жёстких дисков сошлись в судебной схватке. Производитель шпиндельных электродвигателей для вращения пластин японская компания Nide...