Будущее снова откладывается: глава..

Будущее снова откладывается: глава Take-Two считает, что играм осталось ещё 10 лет до фотореализма

Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что будущее игровой отрасли выглядит очень хорошо, даже фотореалистично. Выступая на виртуальной конференции UBS Global TMT, он поделился своим оптимизмом в отношении будущего индустрии, заявив, что растущая аудитория, достижения в области технологий и другие факторы помогут сделать следующие 30 40 лет самыми захватывающими для игр.

buduschee_snova_otkladyvaetsya_glava_taketwo_schitaet_chto_igram_ostalos_esche_10_let_do_fotorealizma_1.jpg

Я предполагаю, что бизнес Take-Two через десять лет будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня, так же как он выглядит сегодня совсем иначе, чем десять лет назад, когда не было мобильного направления и регулярных потребительских расходов, отметил руководитель. И я не могу точно сказать, что это повлечёт за собой, но думаю, что вы увидите, как технологии позволят творцам и разработчикам делать то, что было невозможно ранее, включая создание игр, которые выглядят точно так же, как фильмы с живыми актёрами. Кое-что из того, что мы делаем сейчас, уже очень похоже на фотореализм, но пока это всё ещё, скорее, анимация. Через 10 лет у вас будет возможность делать вещи, которые выглядят полностью реалистично и при этом исполняются на компьютере, не говоря уже обо всём, что дадут нам другие технологические достижения .

Под другими достижениями господин Зельник имеет в виду смешение игр с иными повествовательными жанрами вроде кино, развитие механик игрового процесса и функций социальной интеграции всё это, по мнению руководителя, делает будущее игровой отрасли в целом чрезвычайно ярким.

buduschee_snova_otkladyvaetsya_glava_taketwo_schitaet_chto_igram_ostalos_esche_10_let_do_fotorealizma_2.jpg

Всё это заставляет меня поверить в то, что в нашем бизнесе произойдут масштабные сдвиги, многие из которых мы не можем полностью предсказать, массовый рост в индустрии даст множество динамических возможностей как с точки зрения творческого процесса, так и с точки зрения бизнеса, основанного на этом творчестве , отметил он.

Кстати, игры уже сейчас действительно близко подобрались к планке, когда порой скриншот бывает сложно отличить от фотографии. Например, снимок из Red Dead Redemption 2 недавно попал в телепередачу с кадрами дикой природы.

Видео

Накопители

seagate_obvinili_v_vypuske_zhestkih_diskov_ne_s_temi_elektromotorami_razbiratsya_budet_sud_default.jpg

Seagate обвинили в выпуске жёстких дисков не ...

  • Янв 20, 2021
  • 497

Монополисты рынка жёстких дисков сошлись в судебной схватке. Производитель шпиндельных электродвигателей для вращения пластин японская компания Nide...

Цифровое фото и видео

pervye-fotografii-kamery-s-iskusstvennym-intellektom-canon-powershot-pick_1.jpeg

Первые фотографии камеры с искусственным инте...

  • Янв 23, 2021
  • 99

Canon PowerShot PICKСогласно поступившей информации, компания Canon в очередной раз в ближайшее время выйдет на японскую краудфандинговую площадку Mak...

Наверх