Анализ BioShock: The Collection для..

Анализ BioShock: The Collection для Switch — классика получила качественные переиздания

Мы уже писали о недавнем выходе трилогии BioShock: The Collection для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch. А теперь сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer проверили все три игры в стационарном и портативном режимах. Похоже, команда Virtuos Games проделала отличную работу: все три игры и выглядят, и работают хорошо.

Стоит отметить, что когда Virtuos работала над Dark Souls Remastered для Switch, компания в значительной степени использовала оригинальные ресурсы из версии игры для консолей прошлого поколения возможно, они более подходили для ограниченных вычислительных возможностей системы.

Но это категорически не так в отношении BioShock: The Collection. Сразу видно, что компания использовала обновлённую первую и вторую части, присутствуют и дополнительные оптимизации окружения, столь необходимые для Switch. Например, по сравнению с вариантом Xbox One X качество текстур намного ниже, но Switch по-прежнему выдаёт более качественную картинку, чем оригинал для Xbox 360.

Самый существенный компромисс касается частоты кадров. В то время как на современных консолях Xbox One и PS4 игры исполняются на частоте 60 кадров/с, Switch выдаёт 30 кадров/с. При этом версия для Switch не только обеспечивает частоту кадров на уровне с Xbox 360 и PS3, но и более высокую плавность. Производительность игр в коллекции почти всегда держится на уровне 30 кадров/с, и лишь иногда плавность нарушается небольшим отклонением ритма кадров. Вдобавок ко всему, качество картинки и разрешение значительно выше, чем у консолей прошлого поколения.

Все три игры в коллекции нацелены на 1080p в стационарном режиме и 720p в портативном. Тем не менее, для плавного исполнения применяется система динамического разрешения. В стационаром режиме разрешение оригинальной BioShock и её продолжения может падать до 972p в тяжёлых сценах, а более технически сложная BioShock Infinite может демонстрировать картинку в районе 810p во время боёв. В обмен игрок практически всегда получает твёрдые 30 кадров/с.

Есть и другие упрощения, но не слишком серьёзные. Качество отражений снижено по сравнению с Xbox One X, особенно в Infinite. Также имеются упрощения в отрисовке теней и дальности прорисовки, но в целом результат получается заметно лучше, чем на консолях старого поколения и при этом шутеры позволяют играть в портативном режиме. Качество фильтрации текстур не выдерживает критики, но та же претензия касается и других консольных версий. По крайней мере, в случае Switch этот компромисс более понятен.

Вывод вполне очевиден BioShock: The Collection для Switch является качественным переносом классических шутеров BioShock на платформу Nintendo. Так что поклонникам, желающим иметь возможность погрузиться в мрачные антиутопии вне дома, можно обратить внимание на этот сборник. Правда, стоит коллекция в наших краях 2999 .

Видео

Игры

marvels_avengers__supergeroi_s_nabitymi_karmanami_recenziya_default.jpg

Marvel’s Avengers — супергерои с набитыми кар...

  • Сен 19, 2020
  • 483

ЖанрЭкшенИздательSquare Enix РазработчикCrystal Dynamics , Eidos Montreal Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-4160 3,6 ГГц / AMD FX-6120 3,5...

GNU/Linux

nastroyka_selinux_default.png

Настройка SELinux...

  • Сен 01, 2020
  • 402

Security-Enhanced Linux (SELinux) - это новый метод контроля доступа в Linux на основе модуля ядра Linux Security (LSM). SELinux включен по умолчанию ...

Наверх