Аналитическое агентство Newzoo опубликовало доклад, в котором сказано, что индустрия киберспорта достигнет 1.1 миллиарда в 2020 году. В 2019 рынок принес 950 миллионов. Почти три четверти этой суммы будут получены от спонсорских контрактов (636.9 миллионов) и прав на трансляцию (185.4 миллиона).
Newzoo ожидает, что Китай продолжит оставаться крупнейшим регионом для индустрии. Доход страны составит 385.1 миллион в 2020 году. На втором месте находится Северная Америка с 252.5 миллионами, закрывает тройку Западная Европа с 201.2 миллионами.
Общая киберспортивная аудитория достигнет 495 миллионов человек по всему миру.
Также компания определила самые популярные киберспортивные игры на всех стриминговых сервисах.
И просто самые популярные игры на стриминговых сервисах.
Вчера уже ставший независимым бренд Honor представил нетолько флагман Honor V40 5G, ноеще иобновленные ноутбуки MagicBook 14 иMagicBook 15.Что предлаг...
Объявив в прошлом году о намерениях приобрести британского разработчика процессорных архитектур Arm, компания NVIDIA изначально отвела на согласование...